Перейти к содержимому


Ветеран

Регистрация: 17 фев 2011
Offline Активность: 31 мар 2014 19:20
-----

#971092 Анатолий Бондаренко

Написано Ветеран 31 марта 2014 - 19:20

Ну что же, коль есть такое пожелание многих любителей мотогонок по льду, давайте попробуем. Не расчитывайте на литературные изыски, чего не того нет, но достоверность и правдивость гарантирую. Думаю, не всем понравится моё изложение событий но, что было то было. Единственная просьба, образумьте неразумного - как вставлять сюда фотографии


#970930 Speedway Best Pairs - 2014

Написано Ветеран 30 марта 2014 - 14:02

я бы сказал, что уровень для такого стадина все же слабоват.
Есть три пары, + два гонщика из других стран, ну и плюс Немцы и к сожалению Наши ребята, которые все же пока не в состоянии навязать борьбу тем первым трем.

Совершенно неверная мысль. Простая арифметика, если бы не дисквалификация в первом заезде 4х очков, у России, после предварительных заездов, было бы 32 очка и она бы выходила в следующий этап, т.е. отодвинула Австралию и стартовала с поляками за выход в финал, а там неизвестно, как сложилось бы. Так что мы смело можем говорить о удачном дебюте, в этом сезоне, российской команды. Если смотреть дальше, то потенциал команды довольно высок и любой соперник ей по плечу, что мы и видели. Будем надеятся, что в следующих этапах таких пенок допускаться не будет и команда займёт достойное место.


#970928 Анатолий Бондаренко

Написано Ветеран 30 марта 2014 - 13:48

Если вам будет интересно, могу печатать выдержки из моих воспоминаний.


#970163 Speedway Best Pairs - 2014

Написано Ветеран 29 марта 2014 - 00:02

Всем добрый вечер. Начинаем новый сезон. Хорошего просмотра и победных заездов нашим ребятам. Началось.


#969385 Анатолий Бондаренко

Написано Ветеран 25 марта 2014 - 23:12

Ох,не знаю,где бы откопать ещё,скажем Хирвасоя,Шваба,Нидермайера,Стэнлунда,POSA,чтобы они своими победами,вновь зажгли надежды в сердцах и двигателях европейских гонцов......где....???

Копай не копай, откопать не сможем, а вот помочь подтянуться к российским гонщикам, не только нужно а просто необходимо, иначе мы можем просто потерять эту дисциплину.


#969349 Анатолий Бондаренко

Написано Ветеран 25 марта 2014 - 19:21

Уважаемый Анатолий Николаевич! Полностью солидарен с Вашей мыслью, что с такой гегемонией спортсменов одной страны гонкам на льду долго на международной арене не продержаться. Может быть, хоть и в ущерб этой гегемонии, следует чаще привлекать иностранцев к россиийским гонкам? Например, сделать все наши чемпионаты и первенства открытыми. Играют же в КХЛ клубы других стран. Так вот и клубы Австрии или Швеции вполне могли бы побороться за 4-5 места в нашем командном чемпионате, а уж в Высшей лиге явно были бы в числе фаворитов. И болельщикам было бы гораздо интереснее смотреть соревнования без явных команд - аутсайдеров. Да и в личные гонки почему бы не приглашать иностранцев?
Или для этого существуют в России какие-то формальные препятствия? Просто есть опасения. что с учетом меняющейся "политической обстановки" международные организации не будут заинтересованы в продвижении и развитии тех видов спорта, где Россия - явный фаворит.

О открытых чемпионатах России в гонках на льду был разговор три года назад с Саитгареевым. Пока это не вариант, потому как российских гонщиков хватает и даже излишне на все чемпионаты и первенства России. Команд, как таковых, в Европе нет, только частники и создание команды связано с многими трудностями. Мои переговоры с гонщиками ни к чему не привели, да и затея с заявкой команды из Европы в ,,Высшую лигу" было отвергнуто ТК МФР ввиду отсутствия свободных мест. Единственное, что было разрешено, это участие одного иностранного гонщика в российских командах и мы уже видели Симона в командах Каменска и Благовещенска, Бауера - в команде Уфы. Идея не прижилась, ввиду того, что это ослабило команды. А вот проведение гонок с участием иностранцев, таких как мемориал Кадырова, Цыброва, кубка Даймлера и т.п. было бы очень кстати и дало бы новый толчок к развитию гонок по льду. Ваши опасения в связи с незаинтересованностью некоторых организаций и отдельных лиц небезпочвенны и имеют место уже довольно продолжительное время.


#969282 Анатолий Бондаренко

Написано Ветеран 25 марта 2014 - 11:12

Закончился ещё один сезон мотогонок по льду, став историей. Он мало чем отличался от прошлогоднего, наверное только тем, что в число участников ГП возвратился Игорь Кононов и появилось новое имя российского гонщика - Сергея Макарова. К особенностям можно отнести и многочисленные травмы ведущих спортсменов Европы - Цорн выбыл из борьбы в первом заезде первого ГП и до конца сезона, Симон - во втором ГП, в начале соревнований, пропустив ГП в Ассене и, стартуя в последнем этапе в Инцеле, совершил вновь жёсткое падение в первый день. Попытка стартовать во второй день, закончилась неудачей и он отказался от дальнейшей борьбы по состоянию здоровья. Двойная травма Анти Аакко, так же не позволила ему показать достойный результат, выбив его из двух этапов. Травма Бауера в Ассене хоть и не повлияла на его выступление в Инцеле, он показал свойственный ему результат но, травма есть травма. Неплохое выступление Рене Штелингверфа, в этом сезоне, так же закончилось травмой в первый день этапа в Ассене. Только Свенсон боролся в свойственной ему манере но, темп, задаваемый российскими гонщиками, ему не подвластен и у него хватило разума не ехать быстрее, чем он может. Остальные гонщики Европы были просто статистами в силу своей неготовности выдерживать темп гонки. Желание ехать со скоростью, на которой они не могут управлять мотоциклом и приводило к многочисленным падениям. (Нидермайер, Клатовски, Вебер).
А теперь попробуем разобраться, почему это происходит и как изменить ситуацию. Не секрет, что российские гонщики проезжают за сезон в три раза больше гонок, нежели европейцы, причём гонок с высоким темпом и плотной борьбой в каждом заезде. С младых лет они приучаются выдерживать высокий темп и вести борьбу на максимальной скорости.Ничего этого не имеют гонщики остального мира, отсюда частые падения и результаты - стабильно за спиной россиян.
Интерес к мотогонкам по льду в Европе катастрофически падает не только у болельщиков но и у спортсменов, потому как результаты предсказуемы, гонки неинтересны и однообразны. Необходимо предпринимать какие то действия для изменения ситуации, иначе можно потерять мотогонки по льду, как дисциплину мотоциклетного спорта.
На мой взгляд, формула проведения Чемпионата мира по системе ГП не совершенна и совсем не подходит для гонок по льду. И если она оправдывает себя в летнем спидвее, где возможностей для роста спортсменов гораздо больше, то на льду она всё дальше и дальше уводит элиту от основной массы спортсменов, не имеющих возможности стартовать в таком количестве соревнований, довольствуясь ролью наблюдателей, что естественно не способствует росту спортсменов второго эшелона.
Так же необходимо выровнять ситуацию с подготовкой спортсменов Европы, дав им возможность стартовать в большем количестве соревнований, особенно с российскими спортсменами, дабы они могли выдерживать темп и вести борьбу на высокой скорости. ТК МФР из года в год планирует проведение двух - трёх этапов кубка России и кубка МФР, что всё дальше и дальше уводит спортсменов России в своей подготовленности от гонщиков остального мира. Моё предложение - проводить розыгрыши кубков в один этап, а вместо второго и третьего, проводить международные гонки, как то мемориал Кадырова, Цыброва, кубок МФ РБ, кубок Даймлера и т.п. Восторженные отзывы и благодарность организаторам иностранных спортсменов о проведении кубка МФ РБ в Нефтекамске, давшие им возможность лучше подготовиться к ЧЕ в Каменск-Уральском, говорят сами за себя. Так почему не расширить проведение таких соревнований, что повысило бы интерес болельщиков и посещаемость соревнований.
Мы уже имеем вариант с потерей перспективных гонщиков из Европы, таких как, немцы - Фюрст, Кирхнер, Нидермайер, швейцарец Гартманн, голландец Хольштайн, австрийцы - Пош, Лейтнер, которые в своё время показывали хорошие результаты и имели неплохую перспективу вырасти в классных гонщиков но, отсутствие тренировок, малое количество соревнований, невозможность стартовать в отборочных соревнованиях Чемпионата мира и привело к такой ситуации, когда они просто заполняют таблицу в тех, немногочисленных соревнованиях, проводимых в Европе.
И в конце, о итогах Чемпионата мира. Даниил Иванов вновь доказал, что на сегодняшний день он является сильнейшим гонщиком планеты. Его умение вести тактическую борьбу, разумный риск, волевые качества и собранность, хладнокровие и умение собраться в нужный момент для достижения результата, ни у кого не вызывают сомнения, что он по праву занимает трон. Стиль его езды настолько совершенен, что для него не составляет труда объезжать соперников внутри или снаружи, и это он неоднократно демонстрировал.
Дмитрий Колтаков на протяжении всего сезона показывал зрелую, тактически грамотную езду, волю к победе и желание быть впереди. Его бойцовские качества, разумный риск,тактическое мышление техническая подготовка, вселяют надежду на достижение максимальных результатов в будущем сезона. На сегодняшний день ему, для достижения высших результатов, не хватает более резких стартов и чуть - чуть прибавить в скорости.
Дмитрий Хомицевич показывает стабильно высокие результаты на протяжении довольно долгих лет но, звание ему упорно не даётся, по каким причинам, предстоит разобраться его тренерскому штабу, внести коррективы и, возможно в новом сезоне он сможет добиться долгожданной победы.
Игорь Кононов неплохо начал сезон, показав высокий результат на ЛЧР, вернув себе право участия в Чемпионате мира, где так же достойно провёл первые два этапа, сделав серьёзную заявку на медаль. Но европейский тур провёл не на высшем уровне, лишив себя надежды на призовое место. В чём тут причины, то ли это усталость, то ли последствия травмы или ненадлежащий настрой, так же предстоит проанализировать ему и его тренерам.
Сергея Макарова можно смело отнести к открытиям этого сезона. Он хоть и не молод и раньше показывал довольно скоростные заезды побеждая сильнейших но, стабильных результатов не добивался. Лишь в этом сезоне, отказавшись от экспериментов с ездой по синей линии, совершенствуя присущий ему стиль езды по большому радиусу, смог добиться стабильного и довольно высокого результата, завоевав бронзовую медаль ЛЧР и право на участие в Чемпионатах мира, став Чемпионом в команде России. В этом сезоне он по праву занял своё место в мировой табеле о рангах, пока на более высокое достижение он не способен, по скорости и ведению тактической борьбы. Свои ошибки он знает и если ему удастся их исправить к новому сезону, то мы можем ждать от него более высоких результатов.


#969059 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 23 марта 2014 - 22:02

Получается для соответствующей конкуренции у Кононова всё есть,кроме техники,финансов и здоровья.

Мы можем судить только о его езде, наблюдая с трибуны. О его технике, финансах и здоровье разговор не идёт, поскольку вопроса мы не знаем и судить не можем. То, что он сдал к концу сезона, наглядно видно, потому как на финале России он ехал гораздо быстрее и по наруже и внутри. А вот что это, усталость, последствия травм, неподготовленность техники - мы сказать не можем.


#969022 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 23 марта 2014 - 21:48

Игорек.с таким стартом должен всегда на подиуме быть!

Он никому ничего не должен, ну не может он сегодня ехать таким темпом, как Хомицеич и Колтаков, убираться не хочет, это совсем ни к чему. Как говорится ,,Господа, не стреляйте в пианиста, он играет как может"


#968819 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 23 марта 2014 - 20:13

Пока не известно. Может это запасной?

Да нет, текстовку они точно заполняют. Скорее всего была ложная информация о сломаной ключице.


#968653 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 23 марта 2014 - 12:43

Симон сломал ключицу :-(. Мотивация и усилий, чтобы достичь результата являются большими, но чего-то не хватает. Желаю скорейшего выздоровления.

Ему всегда этого чего то не хватало. И это чего то называется безбашенность. Он никогда не утруждал себя думать головой, анализировать ошибки, делать выводы, просчитывать степень риска. Отсюда и многочисленные падения и травмы. Его безрассудное желание побеждать любыми путями, здесь и сейчас, подчас необоснованно рискуя и подвергая опасности соперников. Мне так и не удалось научить его плавно открывать ручку газа, что очень важно, особенно при езде по синей линии. Более половины падений и травм, полученных им, результат резкого открытия газа. Он не научился быстро ездить но, мы нашли для него оптимальный вариант траектории, наиболее выигрышной при его скорости. Когда он ехал правильным радиусом, без резких движений, тогда и появился мало-мальски приемлимый результат. А вот когда надо было шлифовать уже наработанное, учится тактике и стратегии, он решил что уже всё знает и мы с ним расстались. И сейчас он вновь вернулся к тому варианту, который ему удобен но не даёт результата и приводит к травмам. Я имею ввиду узкий вход, при котором необходимо перекладывать мотоцикл в середине виража, что бы удержаться на синей линии. Но, он взрослый человек и знает что делает. Я желаю ему скорейшего выздоровления и продолжить свою карьеру гонщика без падений и травм.


#968005 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 21 марта 2014 - 00:25

Хотят показать более достойный результат ,но не хватает опыта

Уж не хотите ли вы сказать, что Цорн, Симон, Аако, Бауер зелёные юнцы, без опыта?


#967962 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 20 марта 2014 - 21:20

Из всего написанного выше следует, что вопрос о предсезонных сборах европейских спортсменах в Каменске уже решён ? Остаётся маленькая "заковыка" : закончится ли к началу сезона много лет обещанная реконструкция стадиона, а вернее постройка нового спортивного комплекса ?

Разговор был такой, если даже стройка не будет закончена, проведению сборов это не помешает. Но, будем надеяться что закончится и, может быть, каменцы смогут увидеть у себя ГП 2015. Это тоже не исключается.


#967958 Личный чемпионат Европы - 2014

Написано Ветеран 20 марта 2014 - 20:30

По большому счёту, к ЧЕ нужно допускать иностранцев любого ранга, даже если нашим юниорам придётся повоевать за золото. Иностранцы и так опущены ниже плинтуса в гонках по льду, и тут ещё им делают ограничения. Вы видели как радовался швед бронзовой медали, что для них, на сегодняшний день, является высшим достижением последних десяти лет. Они и так катастрофически теряют интерес к этой дисциплине, довольствуясь местами, оставленными российскими гонщиками. И, что бы интерес у европейцев совсем не пропал, надо дать возможность им тренироваться и участвовать в гонках на территории России.
Думаю, что и для болельщиков будет гораздо интересней гонки с участием иностранцев и иностранцам полезно расти в своём мастерстве.


#967854 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Ветеран 20 марта 2014 - 14:34

Ханс Вебер (дикая карта на Инцелль): Мои плохие старты это наследственная болезнь
http://www.sportowef...dziczna-choroba
Оригинал:
http://www.speedweek...bkrankheit.html

ПС. Гонщик серёзно намеревает тренироваться в России перед следующим сезоном.

Я тоже надеюсь, что он сможет к новому сезону пройти подготовку в Каменске. В Берлине подходил его спонсор и просил помочь с этим вопросом. Вебер, спортсмен с высоким потенциалом и именно сейчас ему так необходима помощь квалифицированного тренера, для правильного выбора стиля езды, отладки мотоцикла, постановки тактического мышления. Всё это он сможет получить, если найдёт возможность участвовать в тренировках и гонке в Каменск-Уральском, в декабре этого года.