Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

КАК ОЖИВИТЬ ГОНКИ НА ЛЬДУ ЗА РУБЕЖОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 Рыжкович

Рыжкович

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 472 сообщений

Отправлено 18 марта 2014 - 23:06

В начале сезона со всей техникой на полноценные сборы(мимо Балаково)... И мы бы увидели более стабильную езду

Самое интересное, что и в России-то особых условий нет. Тольятти? Уфа? Новосибирск? А часто ли там бывают тренировки для своих? На мой взгляд, самый реальный клуб, в котором можно организовать «школу Бондаренко» Каменск-Уральский.

#122 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 18 марта 2014 - 23:35

Дорогие коллеги! Вы ушли в совсем другую сторону в обсуждении темы стоимости мотоцикла. Чемпион мира 1979-80 признает, что ездил на стандартном мотоцикле, на каких ездили почти все участники ЧМ лучших времен, коих набиралось около ста! Сейчас стоимость мотоциклов выросла примерно раз в пять у лидеров и раза в три у остальных, с учетом изменений конструкции и тюнинга. Кстати, тюнинг и новые рамы пришли не из России, а из Европы. Способствует ли многократное удорожание материальной базы росту массовости? При том, что призовые ничтожно малы, и только головка что-то зарабатывает, у остальных же - одни расходы на железо, поездки, дорогостоящее лечение после травм и т.д.
То есть, стоимость этого увлечения под названием ледовый спидвей выросла неимоверно.

Далее. Еще до активного включения в процесс Ветерана, на каждом заседании ТК МФР говорилось о том, что надо привлекать иностранцев. Еще Г.Г.Маркатанов привлек в состав МК "Мордовия" Гюнтера Бауэра. Сейчас он в уфимских заявках, и это не очень хорошая примета, но это кстати. Поездил год Симон в КЧР. Но дальше дело не идет. А всему причиной пагубная политика МФР насчет участия в ЧЕ от России юниоров. Тем, кто вышел из юниоров, уже нет места. На ЧМ попасть могут всего 5 человек, за титул ЧЕ бороться запрещено. Остаются Кубки, т.е. перспектив почти никаких. В этом случае хотя бы участие в командных ЧР придает какой-то смысл. Но в команде всего три места, руководителям большинства команд СЛ нужны результаты, и никто не станет накатывать слабого иностранца, отдав ему место нашего, более сильного, середняка.

Увеличить количество гонок в России сейчас тоже невозможно. Уже на финалы ЧМ никто не ходит, на финалах ЧР трибуны наполовину пустые. Остальные гонки проводятся в убыток. На нынешний объем едва удается найти организаторов. У большинства клубов нет денег. Кузница чемпионов Шадринск влачит нищенское существование.

Одним словом, заканчиваю тем же, чем заканчивал первое послание: в гонках на льду в России существует целый комплекс проблем, у которых нет легкого решения. И думать, что нам надо только захотеть - и решатся все проблемы западных гонщиков, - это большая ошибка.

#123 maksimus

maksimus

    Профессор

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 090 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 00:33

По ходу все это "утопия"!
WITH THE ТУРБИНА FOREVER!

#124 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 13:18

Он, не норовит...у него своего к сожалению нет(почти нет). Гжегош, не совсем потерян для сегодняшнего уровня Европы. И главное в нем есть огонек, чего к сожалению в других нет. Его, не тяготит гегемония России. Ему бы спонсора нормального.... В начале сезона со всей техникой на полноценные сборы(мимо Балаково)... И мы бы увидели более стабильную езду

Что значит почти нет. Он или есть или его нет, а вот в каком он состоянии, зависит от самого гонщика. Если сидеть на печке и надеяться на ,,авось", что кто то придёт и подготовит ему мотоцикл, то он так и будет замыкать заезды на ГП. Если я хочу хорошо и быстро ездить, я буду находить пути подготовить технику и подготовиться самому. В конце концов в Польше мотогонки любят и, при желании, можно найти спонсоров для одного - двух гонщиков. Возможность пройти предсезонную подготовку в России есть, время для решения финансовых проблем и подготовки мотоциклов есть. Флаг ему в руки.

#125 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 13:51

Дорогие коллеги! Вы ушли в совсем другую сторону в обсуждении темы стоимости мотоцикла. Чемпион мира 1979-80 признает, что ездил на стандартном мотоцикле, на каких ездили почти все участники ЧМ лучших времен, коих набиралось около ста! Сейчас стоимость мотоциклов выросла примерно раз в пять у лидеров и раза в три у остальных, с учетом изменений конструкции и тюнинга. Кстати, тюнинг и новые рамы пришли не из России, а из Европы. Способствует ли многократное удорожание материальной базы росту массовости? При том, что призовые ничтожно малы, и только головка что-то зарабатывает, у остальных же - одни расходы на железо, поездки, дорогостоящее лечение после травм и т.д.
То есть, стоимость этого увлечения под названием ледовый спидвей выросла неимоверно.

Далее. Еще до активного включения в процесс Ветерана, на каждом заседании ТК МФР говорилось о том, что надо привлекать иностранцев. Еще Г.Г.Маркатанов привлек в состав МК "Мордовия" Гюнтера Бауэра. Сейчас он в уфимских заявках, и это не очень хорошая примета, но это кстати. Поездил год Симон в КЧР. Но дальше дело не идет. А всему причиной пагубная политика МФР насчет участия в ЧЕ от России юниоров. Тем, кто вышел из юниоров, уже нет места. На ЧМ попасть могут всего 5 человек, за титул ЧЕ бороться запрещено. Остаются Кубки, т.е. перспектив почти никаких. В этом случае хотя бы участие в командных ЧР придает какой-то смысл. Но в команде всего три места, руководителям большинства команд СЛ нужны результаты, и никто не станет накатывать слабого иностранца, отдав ему место нашего, более сильного, середняка.

Увеличить количество гонок в России сейчас тоже невозможно. Уже на финалы ЧМ никто не ходит, на финалах ЧР трибуны наполовину пустые. Остальные гонки проводятся в убыток. На нынешний объем едва удается найти организаторов. У большинства клубов нет денег. Кузница чемпионов Шадринск влачит нищенское существование.

Одним словом, заканчиваю тем же, чем заканчивал первое послание: в гонках на льду в России существует целый комплекс проблем, у которых нет легкого решения. И думать, что нам надо только захотеть - и решатся все проблемы западных гонщиков, - это большая ошибка.


О том, что цена мотоциклов выросла и значительно, согласен но, если человек захотел заниматься мотогонками по льду, он будет ими заниматься, найдёт средства, вкладывая личные и привлекая спонсоров. Вопрос совершенно в другом. Для того, что бы расти как гонщику, спортсмену нужны тренировки и соревнования, чего европейские спорсмены лишены. Ради одной - двух гонок в сезоне мало кто захочет так тратиться и прикладывать усилия для подготовки мотоцикла. Для начинающих спортсменов не обязательно специально готовить моторы и расходовать немалые деньги. Сначала необходимо научится быстро ездить а затем уже думать о дорогостоящем тюнинге. Для начала деньги, затрачиваемые на тюнинг, можно и нужно вложить в тренировки и предсезонную подготовку. Любой спорсмен, вложив деньги в мотоцикл и предсезонную подготовку, хочет иметь достаточно соревнований, необходимых для роста и показа результатов. Европейские спортсмены лишены этого и естественно интерес к этой дисциплине катастрофически падает. Согласен, увеличить количество соревнований никак невозможно из за плотного графика внутрироссийских соревнований. А вот изменить систему проведения соревнований вполне возможно. От того, что проводятся два-три этапа кубка России и кубка МФР, российские спортсмены всё дальше и дальше уходят в своём росте от спортсменов Европы. Так может быть достаточно провести по одному этапу, а вместо остальных двух организовать международные гонки, внести какую то новизну в ,,каждодневный суп гороховый". Интерес болельщиков именно поэтому и пропадает, что из года в год, от соревнования к соревнованию гонки всё предсказуемей и неинтересней, потому как на дорожке одни и те же спортсмены и один и тот же регламент. Больше соревнований с участием иностранцев, разнообразить регламент, вводить что то новое в проведение гонок. Думаю, что ,,Кубок Даймлера" и будет первой ласточкой к этим изменениям, а то что они необходимы, думаю мы все понимаем.

#126 Ja-Jacek

Ja-Jacek

    болельщик спидвея

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 288 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 13:52

Что значит почти нет. Он или есть или его нет, а вот в каком он состоянии, зависит от самого гонщика. Если сидеть на печке и надеяться на ,,авось", что кто то придёт и подготовит ему мотоцикл, то он так и будет замыкать заезды на ГП. Если я хочу хорошо и быстро ездить, я буду находить пути подготовить технику и подготовиться самому. В конце концов в Польше мотогонки любят и, при желании, можно найти спонсоров для одного - двух гонщиков. Возможность пройти предсезонную подготовку в России есть, время для решения финансовых проблем и подготовки мотоциклов есть. Флаг ему в руки.

Уважаемый Ветеран, вся беда в этом, что (как бы странно не звучало) у него (и у нашей сборной) менеджерит Павел Рушкевич. Знаю (со слов Кнаппа - он родом из Грудзёндза и контракт для лицензии на лед у него с ГКМ-ом, а и я тоже родом и духом грудзёндзанин), что именно Рушкевич имея какие то спонсорские денги, выделяет их гонщику как истинный еврей. Больше чем подготовка гонщика, его беспокоит собственный карман.

Помню, как два-три года тому назад (имея в виду шанс трениривок в России) я писал статии (на моём бывшем сайте, найсспорт.пл) в поддержку Кнаппа, поиск 3-5 тысячи польских злотых на поездку для него, даже предлагал скидки болельщиком. В эти время денги у Рушкевича были, поверте!
Кнапп не желал писать правды, так как сказал мне - лучше такой менеджер-еврей чем остаться самому.

ПС. Много чего о положении Гжегожа можно узнать у Александра или Игоря (АLEX-K и Иван Св), которые дружат с польским гонщиком и ему всегда помагают.
don't pass a temptation lightly by: it may never come again

#127 Janusz Larek

Janusz Larek

    Лауреат Нобелевской премии по спидвею

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 435 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 15:02

Помню, как два-три года тому назад (имея в виду шанс трениривок в России) я писал статии (на моём бывшем сайте, найсспорт.пл) в поддержку Кнаппа, поиск 3-5 тысячи польских злотых на поездку для него, даже предлагал скидки болельщиком. В эти время денги у Рушкевича были, поверте!
Кнапп не желал писать правды, так как сказал мне - лучше такой менеджер-еврей чем остаться самому.

Не хнаю - ты пишешь об отдельной твоей попытке найти деньги для Кнаппа-ледовике или все же вспоминаешь нашу совместную работу по этому вопросу (также статейка в "Тыгоднике Жужловы"). В общем, результат был нулевой. Ветеран, в Польше принялся, очень даже, классический спидвей. Лед, длинный трек, трава - интересует относительно небольшое количество людей..
Janusz

#128 Рыжкович

Рыжкович

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 472 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 16:11

С Пашей Рушкевичем я впервые встретился то ли на Кубке чемпионов, то ли на полуфинале ЛЧМ в Ровно. Игорь Новосад тогда выпустил прекрасные значки. Так Паша Рушкевич любой иностранный значок, в том числе польский, менял в соотношении 1:20 минимум.

#129 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 20:46

Уважаемый Ветеран, вся беда в этом, что (как бы странно не звучало) у него (и у нашей сборной) менеджерит Павел Рушкевич. Знаю (со слов Кнаппа - он родом из Грудзёндза и контракт для лицензии на лед у него с ГКМ-ом, а и я тоже родом и духом грудзёндзанин), что именно Рушкевич имея какие то спонсорские денги, выделяет их гонщику как истинный еврей. Больше чем подготовка гонщика, его беспокоит собственный карман.

Помню, как два-три года тому назад (имея в виду шанс трениривок в России) я писал статии (на моём бывшем сайте, найсспорт.пл) в поддержку Кнаппа, поиск 3-5 тысячи польских злотых на поездку для него, даже предлагал скидки болельщиком. В эти время денги у Рушкевича были, поверте!
Кнапп не желал писать правды, так как сказал мне - лучше такой менеджер-еврей чем остаться самому.

ПС. Много чего о положении Гжегожа можно узнать у Александра или Игоря (АLEX-K и Иван Св), которые дружат с польским гонщиком и ему всегда помагают.

Зная Ружкевича лично, совершенно с вами согласен но, Гжегожу этим не поможешь. Он хороший боец и мог бы показывать неплохие результаты(это видно по отдельным заездам) но, без хорошо подготовленного мотоцикла и предсезонных тренировок ему трудно показывать стабильную, результативную езду. Поэтому для него важнейшим на будущий сезон является хорошая подготовка мотоцикла (благо у него есть друзья в России которые помогают) и найти 2 500 евро на участие в сборах, которые в этом году планируются очень серьёзными. В заключении сборов будет проведена хорошая гонка на ,,Кубок Даймлера" Я бы хотел видеть его на этих сборах и помог бы ему в плане техники езды и тактической подготовке.

#130 Marat Okt

Marat Okt

    Лауреат Нобелевской премии по спидвею

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 015 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 20:47

Уважаемый Ветеран, вся беда в этом, что (как бы странно не звучало) у него (и у нашей сборной) менеджерит Павел Рушкевич. Знаю (со слов Кнаппа - он родом из Грудзёндза и контракт для лицензии на лед у него с ГКМ-ом, а и я тоже родом и духом грудзёндзанин), что именно Рушкевич имея какие то спонсорские денги, выделяет их гонщику как истинный еврей. Больше чем подготовка гонщика, его беспокоит собственный карман.

Помню, как два-три года тому назад (имея в виду шанс трениривок в России) я писал статии (на моём бывшем сайте, найсспорт.пл) в поддержку Кнаппа, поиск 3-5 тысячи польских злотых на поездку для него, даже предлагал скидки болельщиком. В эти время денги у Рушкевича были, поверте!
Кнапп не желал писать правды, так как сказал мне - лучше такой менеджер-еврей чем остаться самому.

ПС. Много чего о положении Гжегожа можно узнать у Александра или Игоря (АLEX-K и Иван Св), которые дружат с польским гонщиком и ему всегда помагают.

Всё правильно Яцек.
Рушкевич -крыса(как у Вас там говорят:Он из Познани-а в Познани все "такие").И все сведущие об этом знают.Ему выделяли достойные деньги на Кнаппа,а он их попилил в свою сторону.С другой стороны не могу сказать,что сам Кнапп на 100% адекватный чел(он как то несколько раз был с нами в Лешно).Ему тоже есть куда стремиться во всех планах.
Считаю,что Кнапп пока сам заслуживает вот такого Рушкевича.Хотя отвага в нём есть.Всегда болею за него и его результат.
Кто битым был,тот многого добьётся,
Пуд соли съевший,выше ценит мёд,
Кто слёзы лил,тот искренней смеётся,
Кто умирал,тот знает,что живёт.

#131 Janusz Larek

Janusz Larek

    Лауреат Нобелевской премии по спидвею

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 435 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 20:58

Всё правильно Яцек.
Рушкевич -крыса(как у Вас там говорят:Он из Познани-а в Познани все "такие").И все сведущие об этом знают.

А не из Гнезно он? Потом, не разделяю мнения о том, чтохарактер человека зависит от места, где он родился или живёт.
Janusz

#132 Ja-Jacek

Ja-Jacek

    болельщик спидвея

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 288 сообщений

Отправлено 19 марта 2014 - 21:56

Зная Ружкевича лично, совершенно с вами согласен но, Гжегожу этим не поможешь. Он хороший боец и мог бы показывать неплохие результаты(это видно по отдельным заездам) но, без хорошо подготовленного мотоцикла и предсезонных тренировок ему трудно показывать стабильную, результативную езду. Поэтому для него важнейшим на будущий сезон является хорошая подготовка мотоцикла (благо у него есть друзья в России которые помогают) и найти 2 500 евро на участие в сборах, которые в этом году планируются очень серьёзными. В заключении сборов будет проведена хорошая гонка на ,,Кубок Даймлера" Я бы хотел видеть его на этих сборах и помог бы ему в плане техники езды и тактической подготовке.


Как журналист портала "СпортовеФакты.пл" обещаю пиарить нашего гонщика и помагать ему найти спонсоров на ппланированые вами сборы и турнир. И ещё буду намекать, чтобы денги (если найдутся) пошли от спонсора прямо к нему, а не через карман Рушкевича.
Буду тоже писать, как вы намерены помагать Кнаппу. Спасибо за это.
don't pass a temptation lightly by: it may never come again




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных