Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

КАК ОЖИВИТЬ ГОНКИ НА ЛЬДУ ЗА РУБЕЖОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 00:11

Несмотря на мои многократные предложения, вопрос об иностранцах в мотогонках на льду обсуждается в самых неподходящих местах, и никто из радеющих за расширение географии так и не создал специальную тему.
А это очень плохо и неудобно - рыскать по всему форуму в поисках, возможно, весьма полезных идей.
Хотя я вижу главную проблему мотогонок совсем в другом, давайте пообсуждаем эту тему.

Прежде всего, мне кажется, надо ответить самим себе и другим на вопросы:
а как было раньше? где мы сейчас - на подъеме или спуске? в чем причина нынешнего положения? нужны ли нам иностранцы любой ценой и нужно ли нам за наши деньги растить себе конкурентов, чтобы им проиграть? поднимется ли от этого интерес к чм и че по льду? у кого поднимется? у того ли, кого надо?
и т.д. и т.п.

Давайте, порассуждаем.

Предлагаю высказаться для начала апологетам иностранного интереса - Алексею и Рыжковичу.

#2 Sereghka

Sereghka

    Заслуженный тренер

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 412 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 12:40

Надо упразднить их экологов, а то я слышал, что если в Германии на лед озера выйдет гонщик потренироваться, то штраф ему будет такой что мама не горюй mad.gif
О.Волохов - лучший и самый "валидольный" тренер в мире!
Верните В.Лысова! Лысов=порядок в клубе!
Эмиль - будущий чемпион мира!
Изображение

#3 Рыжкович

Рыжкович

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 472 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 15:47

К сожалению, в последние годы, а если точнее — после 1993 года, мотогонки на льду в мире переживают не лучшие времена. На это, если глубоко проанализировать, имеются объективные причины. Одна из них, причем, пожалуй, одна из главных, — огромное преимущество россиян над своими зарубежными соперниками. И вот тут, на мой взгляд, Россия, если, конечно, не хочет остаться в мотогонках на льду в одиночестве, должна, как в свое время СССР, помочь с развитием мотогонок на льду в мире. Конечно, нельзя сравнивать финансовые возможности, как отдельных клубов, так и Мотоциклетной федерации в целом, в советское и в настоящее время. Но если сейчас не предпринять кардинальных шагов по исправлению ситуации, сложившейся в ледовых мотогонках, интерес иностранцев к ним, в том числе к чемпионатам мира и Европы, будет неуклонно падать. Что делать?
В свое время на форуме этот вопрос обсуждался, периодически он возникает то в одной теме, то в другой. Повторю свои предложения.
Когда в 1994 году мне позвонил Владимир Пазников и спросил, что, на мой взгляд, нужно делать для того, чтобы новосибирский спидвей не канул в небытие, какие есть возможности по зарабатыванию денег, одним из моих предложений было открыть в Новосибирске школу для иностранцев, желающих заниматься мотогонками на льду. Тренерские кадры — Валерий Хайкин, Сергей Тарабанько, лед — с декабря по март обеспечивает ежедневные тренировки (причем лед не искусственный, а естественный). Мотоциклы — гонщики привозят свои, запчасти, метанол — может обеспечить школа. Но эта идея в итоге так и осталась идеей. Хотя, на мой взгляд, рациональное зерно в ней было, можно развить эту идею и сейчас. Пригласить пару молодых, перспективных иностранцев месяца на четыре в Россию, дать возможность потренироваться им, хотя бы два-три раза в неделю под руководством опытных тренеров. Естественно, на своих мотоциклах, с оплатой метанола, запчастей. Проживание, питание — за свой счет. Не брать с них ни за аренду льда, ни за тренерские услуги. Да если хотя бы один из них на следующий год дойдет до финала — иностранцы сами потянутся в Россию учится. Начнут на равных сражаться с нашими гонщиками — интерес в Европе к мотогонкам на льду возрастет.
Второй моей идеей было создать в Европе подобие лиги, в которой выступали бы клубы, которым покровительствовали фирмы. К примеру, Castrol, Beru, Уралсиббанк, СК им. Г. Кадырова и т.д. Они так бы и назывались, в них не было бы различия по национальному признаку. Этапы проводились бы и на в Европе, и в России.


#4 Алексей

Алексей

    Профессор

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений

Отправлено 31 января 2007 - 20:08

Все по порядку...
а как было раньше?
Раньше , при доминировании русских гонщиков были сильные иностранные гонщики- Антонин Шваб, Милан Шпинька, Конни Самуэльссон,Михаэль Ланг, Ярмо Хирвасойя ..можно продолжать и продолжать...Эти гонщики всегда вели интересную борьбу с русскими спортсменами, отчего интрига чемпионата была острее. Я уже не говорю о Эрике Стенлунде, которому противостояла вся сборная СССР, а он смог выиграть личные чемпионаты 1984 года ( в Москве !!!!) и 1988 года.

где мы сейчас - на подъеме или спуске?
Если брать показатели российских спортсменов и их мастерство-то на подьеме! Если учесть, что количество этапов мировых чемпионатов сокращается и многие иностранные организаторы все меньше проявляют интерес к гонкам- то на спуске!

в чем причина нынешнего положения?
Отсутсвие титульного спонсора на мировых чемпионатах, слабая заинтересованность производителей мотоиндустрии вкладывать деньги в рекламу...

нужны ли нам иностранцы любой ценой и нужно ли нам за наши деньги растить себе конкурентов, чтобы им проиграть? Если мы хотим проводит только чемпионат России - то нет!
Если хотим , чтобы мотогонки на льду имели мировой статус и значение, если бы хотим ,чтобы и у иностранных талантливых гонщиков появился шанс повысить свое мастерство на международной арене - то да!
Вопрос про деньги - если иностранные легионеры ездят в российском чемпионате по спидвею - это то же трата наших денег или создание интересного зрелищного вида спорта ?????поднимется ли от этого интерес к чм и че по льду? у кого поднимется?Если будет достигнуто соглашение с производителем мотопродукции - моторных масел, мотоциклов...и тд. о гибкой программе спонсирования ( сюда может входить двухсторонняя финансовая поддержка + всевозможные бонусы на покупку и обслуживание техники+реклама на соревнованиях и телевидении ) , если телеканалы начнут наконец-то отрабатывать договор о сотрудничестве с МФР - то интерес поднимется

у того ли, кого надо?

Главный вопрос - чего мы все хотим. Мы- это форумчане, болельщики, все те , кто неравнодушен к судьбе ледовых гонок...
Мы хотим видеть полноценный чемпионат мира или нас устраивает положение, что иностранные гонщики- умирающий вид в мотогонках на льду????

#5 Sereghka

Sereghka

    Заслуженный тренер

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 412 сообщений

Отправлено 01 февраля 2007 - 12:03

а еще и самой зимы со льдом может лет через десять совсем не быть sad.gif
О.Волохов - лучший и самый "валидольный" тренер в мире!
Верните В.Лысова! Лысов=порядок в клубе!
Эмиль - будущий чемпион мира!
Изображение

#6 Pauluss

Pauluss

    Член-корреспондент СФ

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений

Отправлено 01 февраля 2007 - 14:17

А может NIKE прав? Насильно интерес не поднимешь.

#7 Алексей

Алексей

    Профессор

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений

Отправлено 01 февраля 2007 - 14:21

QUOTE(Pauluss @ Feb 1 2007, 01:17 PM)
А может NIKE прав? Насильно интерес не поднимешь.

Просмотр сообщения


Пока ничего не сделано, чтобы интерес не угасал...последняя надежда-ЧЕ, но и она финансово ничем не подкреплена...


#8 ALEX-K

ALEX-K

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений

Отправлено 01 февраля 2007 - 14:44

Мне удалось побывать в этом году в Польше на турнире в САНОКЕ, я должен был поехать с Даниилом Ивановым, что бы совместить подписание контракта с Unia Tarnow и участие в данном турнире, к сожалению паспорт Даниила был на оформлении визы на Австрию и я поехал один. После первого дня соревнований организаторы пригласили всех на так называемый фуршет. Там мне удалось пообщаться со многими гонщиками. На мой вопрос Харальду Симону "В Европе на данный момент практически нет места для тренировок в связи с погодными условиями, почему вы не хотите тренироваться у нас в России?", на что он ответил "Бооооооольшой проблем,визы, граница, моторы, полиция на дорогах видит австрийские номера, так сразу давай евро. Нужно много евро. Нехочу"
Так же отвечали многие.

#9 Алексей

Алексей

    Профессор

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений

Отправлено 17 февраля 2007 - 00:05

QUOTE(ALEX-K @ Feb 1 2007, 01:44 PM)
Мне удалось побывать в этом году в Польше на турнире в САНОКЕ, я должен был поехать с Даниилом Ивановым, что бы совместить подписание контракта с Unia Tarnow и участие в данном турнире,  к сожалению паспорт Даниила был на оформлении визы на Австрию и я поехал один. После первого дня соревнований организаторы пригласили всех на так называемый фуршет. Там мне удалось пообщаться со многими гонщиками. На мой вопрос Харальду Симону "В Европе на данный момент практически нет места для тренировок в связи с погодными условиями, почему вы не хотите тренироваться у нас в России?", на что он ответил "Бооооооольшой проблем,визы, граница, моторы, полиция на дорогах видит австрийские номера, так сразу давай евро. Нужно много евро. Нехочу"
Так же отвечали многие.

Просмотр сообщения


Об этом говорят многие иностранцы- и шведы , и финни....Это наша беда..

#10 Рыжкович

Рыжкович

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 472 сообщений

Отправлено 17 февраля 2007 - 08:54

Во время полуфинала ЛЧРЮ разговаривал с шадринцами. В частности, затронул вопрос и по поводу иностранцев в свете опубликованного на СФ. Ответ был такой: иностранцы были довольны своим пребыванием в Шадринске, никаких проблем не было, они с удовольствием приедут сюда еще раз.

#11 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 21 февраля 2007 - 20:45

Друзья, зачем крутиться около поборов с австрийцев и частных впечатлений шадринцев об иностранцах?
Вопрос ведь не в этом.
Вспомните, что было в 80-е годы, в начале 90-х. Если кто не знает, то в 1993 году на первом ледовом чемпионате Германии было 24 участника. И не на одном мотоцикле они все ездили.
Возвращать ЧМ к тому виду, который он имел в 60-70-е годы, то есть с жестким ограничением количества россиян в финале, тоже не выход. От этого спорт только деградирует.
Посмотрите еще раз историю гонок на льду. В 70-е годы мы два раза уступили мировое первенство, в 80-е - снова два раза, в 90-е - то же самое. Откуда же можно прийти к выводу, что именно подавляющее преимущество наших гонщиков снижает интерес иностранцев? Где оно, это преимущество? Если бы Бауэр не повредил ногу в 2005-м, еще не известно, кто бы стал ЧМ.

#12 Геннадич

Геннадич

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 21 февраля 2007 - 21:12

QUOTE(NikE @ Feb 21 2007, 08:45 PM)
Друзья, зачем крутиться около поборов с австрийцев и частных впечатлений шадринцев об иностранцах?
Вопрос ведь не в этом.
Вспомните, что было в 80-е годы, в начале 90-х. Если кто не знает, то в 1993 году на первом ледовом чемпионате Германии было 24 участника. И не на одном мотоцикле они все ездили.
Возвращать ЧМ к тому виду, который он имел в 60-70-е годы, то есть с жестким ограничением количества россиян в финале, тоже не выход. От этого спорт только деградирует.
Посмотрите еще раз историю гонок на льду. В 70-е годы мы два раза уступили мировое первенство, в 80-е - снова два раза, в 90-е - то же самое. Откуда же можно прийти к выводу, что именно подавляющее преимущество наших гонщиков снижает интерес иностранцев? Где оно, это преимущество? Если бы Бауэр не повредил ногу в 2005-м, еще не известно, кто бы стал ЧМ.

Просмотр сообщения



Совершенно верно!И в личной беседе тот же Бауер сказал, что никто из евроспортсменов не теряет надежды получить венки чемпионов. victory.gifА насчет впечатлений: это впечатления не шадринцев об иностранцах, а иностранцев о приеме в Шадринске.

#13 Рыжкович

Рыжкович

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 472 сообщений

Отправлено 22 февраля 2007 - 09:46

QUOTE(NikE @ Feb 21 2007, 07:45 PM)
Друзья, зачем крутиться около поборов с австрийцев и частных впечатлений шадринцев об иностранцах?
Вопрос ведь не в этом.
Вспомните, что было в 80-е годы, в начале 90-х. Если кто не знает, то в 1993 году на первом ледовом чемпионате Германии было 24 участника. И не на одном мотоцикле они все ездили.
Возвращать ЧМ к тому виду, который он имел в 60-70-е годы, то есть с жестким ограничением количества россиян в финале, тоже не выход. От этого спорт только деградирует.
Посмотрите еще раз историю гонок на льду. В 70-е годы мы два раза уступили мировое первенство, в 80-е - снова два раза, в 90-е - то же самое. Откуда же можно прийти к выводу, что именно подавляющее преимущество наших гонщиков снижает интерес иностранцев? Где оно, это преимущество? Если бы Бауэр не повредил ногу в 2005-м, еще не известно, кто бы стал ЧМ.

Просмотр сообщения


Только после «революции 1993 г.» иностранцы все реже становятся даже призерами.

#14 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 23 февраля 2007 - 02:58

QUOTE(Рыжкович @ Feb 22 2007, 08:46 AM)
QUOTE(NikE @ Feb 21 2007, 07:45 PM)
Друзья, зачем крутиться около поборов с австрийцев и частных впечатлений шадринцев об иностранцах?
Вопрос ведь не в этом.
Вспомните, что было в 80-е годы, в начале 90-х. Если кто не знает, то в 1993 году на первом ледовом чемпионате Германии было 24 участника. И не на одном мотоцикле они все ездили.
Возвращать ЧМ к тому виду, который он имел в 60-70-е годы, то есть с жестким ограничением количества россиян в финале, тоже не выход. От этого спорт только деградирует.
Посмотрите еще раз историю гонок на льду. В 70-е годы мы два раза уступили мировое первенство, в 80-е - снова два раза, в 90-е - то же самое. Откуда же можно прийти к выводу, что именно подавляющее преимущество наших гонщиков снижает интерес иностранцев? Где оно, это преимущество? Если бы Бауэр не повредил ногу в 2005-м, еще не известно, кто бы стал ЧМ.

Просмотр сообщения


Только после «революции 1993 г.» иностранцы все реже становятся даже призерами.

Просмотр сообщения



"Что-то с памятью моей стало"?
А Серениус случайно не в 1995 и 2002 годах выигрывал ЛЧМ?
За этот период (14 лет) у иноземцев, не считая Никулина, еще три серебра и две бронзы.
За первые 27 лет - 6 серебряных и 10 бронзовых наград и 5 титулов ЧМ.
То есть все пропорционально и никак не "все реже становятся даже призерами".

Как же можно обсуждать этот вопрос, даже не удосужившись заглянуть в таблицу призеров на сайте "Русский спидвей"?

А КЧМ какой клад! Тут каждый год по шесть иностранцев призерами становятся.

#15 HDV

HDV

    Фанат-эксперт

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 23 февраля 2007 - 23:49

QUOTE(NikE @ Jan 31 2007, 12:11 AM)
Несмотря на мои многократные предложения, вопрос об иностранцах в мотогонках на льду обсуждается в самых неподходящих местах, и никто из радеющих за расширение географии так и не создал специальную тему.
А это очень плохо и неудобно - рыскать по всему форуму в поисках, возможно, весьма полезных идей.
Хотя я вижу главную проблему мотогонок совсем в другом, давайте пообсуждаем эту тему.

Прежде всего, мне кажется, надо ответить самим себе и другим на вопросы:
а как было раньше? где мы сейчас - на подъеме или спуске? в чем причина нынешнего положения? нужны ли нам иностранцы любой ценой и нужно ли нам за наши деньги растить себе конкурентов, чтобы им проиграть? поднимется ли от этого интерес к чм и че по льду? у кого поднимется? у того ли, кого надо?
и т.д. и т.п.

Давайте, порассуждаем.

Предлагаю высказаться для начала апологетам иностранного интереса - Алексею и Рыжковичу.

Просмотр сообщения


Надо «заставить» буржуев, проводить какой-нибудь командный чемпионат Европы и в качестве легов чтобы приглашали наших.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных