Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Североамериканцы в мотогонках на льду.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Алексей

Алексей

    Профессор

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 21:50

Североамериканцы в мотогонках на льду.....
Как это было....


В история мотогонок на льду 8 января 1987 - особая дата. В городе Евле, Швеция , впервые американцы Патрик Голдсмит и Кенни Пипер, а так же Джоном Корнвеллом из Канады, впервые приняли участие в тренировке такого опасного вида спорта, коим являются мотогонки на льду. Этот захватывающий момент был фактически первым физическим шагом к возможному выходу в североамериканцев на соревнования мирового чемпионата.

Этот событие было следствием результатов более чем годичных переговоров и подготовки, в котором приняла свое непосредственное участие члены сборной команды СССР. Понимая значение данного явления в мире моторов, советские спортсмены предложили свою помощь в обучении гонщиков Северной Америки этому новому для них виду мотоциклетного спорта. Тренеры и учителя у североамериканцев подобрались именитые – Чемпион мира 1985 года Владимира Сухов, новая восходящая советская звезда мотогонок на льду 80-х Василий Копташкин ( гонщик погиб на льду высокогорного катка "Медео" во время сборов в 1989 году) и руководитель команды Георгий Николаевич Плешаков ( умер от инфаркта в прошлом году ), в прошлом сам гонявший по ледяному овалу многих стадионов.
Кенни Пипер (Денвер, штат Колорадо - США), Патрик Годлсмит ( Воллей Лэйк, штат Мичиган – США) , Джон Корнвелл (Джорджтаун, провинция Онтарио, Канада ) продолжали свое интенсивное обучение в Швеции около. Домой они увозили новый мотоциклы Ява, чтобы продолжить свое спортивное обучение и освоение новой техники гонок по льду на шипованных мустангах.. Жители Северной Америки заморозили озера около их домов, чтобы практиковать и улучшить их навыки.
Перед отчаянными парнями из Северное Америки не ставилась задача сразу постичь все азы , однако возглавляемые менеджером команды США, Гэри Денсфордом, посетив один из отборочных раундом чемпионата мира 1987 года в Стокгольме 5-ого и 6-ого января мужественные парни решили ,что пришла пора выступить на следующем чемпионате мира и расширить географию гонок на льду. Шведы не остались в стороне от такого события и после проведенного отборочного раунда , устроили специальный прием с участием высоких чиновников в честь советского и североамериканского гонщиков, ознаменовав эти свою особую оценку, что мужественные жители Северной Америки выбрали для такого исторического момента именно их красивый город с крепкими и давними, спортивными традициями.
А вечером состоялась показательная гонка Швеция – СССР, при ужасном холоде –27 градусов, на которой присутствовал сам премьер-министр Швеции. Такого снежного и морозного вечера шведы давно не видели.

Но такие суровые погодные условия не охладили пыл и энтузиазм жителей Северной Америки, а только укрепило в них желание выступать в мировых гонках соревнования сезона 1988 -года. Североамериканцы связывали с новым видом мотоциклетного спорта самые большие надежды в Соединенных Штатах. Надежды на то, что североамериканские гонщики будут конкурировать с остальным миром начали сбываться в отборочных соревнованиях личного чемпионата мира 1988 года. 30-31 января, в немецком городе Инцель, на искусственном льду канадец Джонатан Корнуэлл, тот самый, который год назад осваивал азы мастерства с советскими гонщиками в Швеции, занял 7-е место и пробился в полуфинальный раунд соревнований, опередив таких ассов льда, как Василий Афанасьев (СССР), Джон Фредрикссон (Швеция), Сергей Соколов (СССР).
Правда в полуфинальных соревнованиях Корнуэлл занял 11-е место , но это уже был прорыв. В течении следующих 4-х лет уже гонщики США вступили в борьбу за право участвовать в финале личных чемпионатов мира : в 1989 году Кенни Пипер участвует в отборочном раунде в Гетеборге 14-е место), а в 1992 , в Осло – он 14-й, Майкл Болдуин пытается пробиться сквозь сито отборочного раунда в финском Оулу в 1990 году( 11 место) и в 1991 –м в голландском Девентере ( 12-е место).
К сожалению, североамериканским гонщикам не суждено было закрепится в таком сложном техническом виде спорта требовавший больших капиталовложений и остающийся супер опасным видом мотоспорта. Не многие менеджеры за океаном соглашались подписывать контракты с гонщиками, которые выступали на мотоциклах с шипах острыми коническими шипами 28 мм.
И тем не менее этот эксперимент дал свои плоды – гонщики за океаном стали пробовать другие виды гонок на льду : на коротких шипах, в закрытых помещениях, на мотоциклах для классического спидвея… Эти гонки прижились в Америке и пользуются большой популярностью до сих пор.

#2 Анатолий

Анатолий

    Администратор

  • Администратор
  • 387 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 17:17

Молодец Алексей, развеял миф о преимуществах рыночной экономики перед командно-административной. В принципе, тем, кто хорошо знает историю гонок на льду, известно, что еще в 1965 году Г.Кадыров давал свой запасной мотоцикл одному немцу из ФРГ, и тот прыгал от счастья.
И вот американцы, где даже у бездомных по несколько шикарных автомобилей, не могут наскрести немного долларов, чтобы сготовить ледовый мотоцикл и победить русских.
И даже теми мерами, которые уже пару лет пропагандирует Алексей и его сторонники, этих парней в гонки на льду не заманить. В ледовый спидвей=ледогарь, особенно в залах - пожалуйста. Там уже не только на мотоциклах для спидвея ездят, но и на ипподромных, супермото- и кроссовых, на кводах и на картах. Посмотрите сайт www.icespeedway.com, заодно узнаете, что американцы не особенно переживают, что в этих их ледовых гонках не участвуют россияне, шведы и немцы. Зато спокойно проводят "чемпионаты Кубка мира" (так они их называют), без оглядки на ФИМ.
И еще, на этом сайте в разделе история есть большая статья, в которой есть такие слова:
"The first ever indoor speedway ice race was organized and promoted by a motorcycle dealer in Huntsville, AL in 1975. ... It was in 1977 when Densford first formed International Championship Events/ICE to organize and promote indoor speedway ice racing".
То есть, не "этот эксперимент дал свои плоды – гонщики за океаном стали пробовать другие виды гонок на льду : на коротких шипах, в закрытых помещениях, на мотоциклах для классического спидвея… Эти гонки прижились в Америке и пользуются большой популярностью до сих пор", а наоборот, айсспидвей в залах возник более чем за 10 лет до него.
В любом случае, Алексею спасибо, так как он помогает нам всем шевелить мозгами и не впадать в зимнюю спячку.

#3 Геннадич

Геннадич

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 00:55

QUOTE(Анатолий @ Jan 14 2007, 05:17 PM)
Молодец Алексей, развеял миф о преимуществах рыночной экономики перед командно-административной. В принципе, тем, кто хорошо знает историю гонок на льду, известно, что еще в 1965 году Г.Кадыров давал свой запасной мотоцикл одному немцу из ФРГ, и тот прыгал от счастья.
И вот американцы, где даже у бездомных по несколько шикарных автомобилей, не могут наскрести немного долларов, чтобы сготовить ледовый мотоцикл и победить русских.
И даже теми мерами, которые уже пару лет пропагандирует Алексей и его сторонники, этих парней в гонки на льду не заманить. В ледовый спидвей=ледогарь, особенно в залах - пожалуйста. Там уже не только на мотоциклах для спидвея ездят, но и на ипподромных, супермото- и кроссовых, на кводах и на картах. Посмотрите сайт www.icespeedway.com, заодно узнаете, что американцы не особенно переживают, что в этих их ледовых гонках не участвуют россияне, шведы и немцы. Зато спокойно проводят "чемпионаты Кубка мира" (так они их называют), без оглядки на ФИМ.
И еще, на этом сайте в разделе история есть большая статья, в которой есть такие слова:
"The first ever indoor speedway ice race was organized and promoted by a motorcycle dealer in Huntsville, AL in 1975. ... It was in 1977 when Densford first formed International Championship Events/ICE to organize and promote indoor speedway ice racing".
То есть, не "этот эксперимент дал свои плоды – гонщики за океаном стали пробовать другие виды гонок на льду : на коротких шипах, в закрытых помещениях, на мотоциклах для классического спидвея… Эти гонки прижились в Америке и пользуются большой популярностью до сих пор", а наоборот, айсспидвей в залах возник более чем за 10 лет до него.
В любом случае, Алексею спасибо, так как он помогает нам всем шевелить мозгами и не впадать в зимнюю спячку.

Просмотр сообщения



А еще были международные соревнования в Е-Бурге, где участвали монголы, у которых моцики просто разваливались biggrin.gif И ездили они по диагонали, не обращая внимания на синьку(судьи тоже).После того, как умер последний монгольскиий велик, не помню кто(типа батыр)СОРРИ!!! взял мотик у Московки и привез 2 очка.

#4 Alexander

Alexander

    Член-корреспондент СФ

  • Модераторы
  • 2 491 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 09:20

QUOTE(Геннадич @ Jan 15 2007, 11:55 PM)
А еще были международные соревнования в Е-Бурге, где участвали  монголы, у которых моцики просто разваливались biggrin.gif И ездили они по диагонали, не обращая внимания на синьку(судьи тоже).После того, как умер последний монгольскиий велик, не помню кто(типа батыр)СОРРИ!!!  взял мотик у Московки и привез 2 очка.

Просмотр сообщения


Если не изменяет память, то монголы еще в 60-х поливали там на каких-то гонках.

#5 travis

travis

    Профессор

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений

Отправлено 07 января 2009 - 02:03

QUOTE(Геннадич @ Jan 16 2007, 12:55 AM)
А еще были международные соревнования в Е-Бурге, где участвали  монголы, у которых моцики просто разваливались biggrin.gif И ездили они по диагонали, не обращая внимания на синьку(судьи тоже).После того, как умер последний монгольскиий велик, не помню кто(типа батыр)СОРРИ!!!  взял мотик у Московки и привез 2 очка.

Просмотр сообщения


biggrin.gif помню-помню...весело было смотреть...
тогда вроде один год была 1/4, а на сл. или наоброт 1/8...
in speedway we trust

#6 Бабай

Бабай

    Заслуженный деятель СФ

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений

Отправлено 13 января 2009 - 01:31

[quote=Алексей,Jan 13 2007, 08:50 PM]
Североамериканцы в мотогонках на льду.....

http://www.speedway....re/calender.htm

http://ice-n-speedwa...r_ship_2001.htm

16. Джеймс ГИЛЛЕСПИ.
D-финал выиграл ветеран БООТСМА, только на третьем круге сломивший сопротивление СКАБРАУТА. БАЛАШОВ - третий. Он теперь выигрывает лишь у американцев.
16. Майкл Джей БЁРНХЭМ – 0

D-финал прошел с тремя гонщиками. Сами понимаете, без Владимира ФАДЕЕВА. ЛИБМАНН со старта до финиша лидировал, а вот на второе место неожиданно поднялся запасной американец БЁРНХЭМ, "благодаря" неудачной езде КЛАТОВСКИ.


#7 АЛЕКС185

АЛЕКС185

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 13 января 2009 - 01:53

QUOTE(Alexander @ Jan 16 2007, 08:20 AM)
Если не изменяет память, то монголы еще в 60-х поливали там на каких-то гонках.

Просмотр сообщения


Аццкое наверное было зрелище? Жаль,что не мог это видеть в силу возраста.А интересно кино какое -нибудь осталось с тех времен? Интересно было бы взглянуть! biggrin.gif
Спидвей в городе умер,но ЛЮБОВЬ НЕ ПРОШЛА!

#8 Бабай

Бабай

    Заслуженный деятель СФ

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений

Отправлено 31 января 2009 - 19:07

QUOTE(Геннадич @ Jan 15 2007, 11:55 PM)
А еще были международные соревнования в Е-Бурге, где участвали  монголы, у которых моцики просто разваливались biggrin.gif И ездили они по диагонали, не обращая внимания на синьку(судьи тоже).После того, как умер последний монгольскиий велик, не помню кто(типа батыр)СОРРИ!!!  взял мотик у Московки и привез 2 очка.

Просмотр сообщения


21 января, четвертьфинал, Евле (Швеция).

1. Антонин Клатовски (Чехия) -15 очков,
2. Oла Вестлунд (Швеция) -14,
3. Тйитте Боотсма (Голландия) -12,
4. Штефан Плечахер (Германия) -10,
5. Кент Пелтонен (Швеция) -10,
6. Джон Туйнстра (Голландия) -9,
7. Раймо Хенрикссон (Финляндия) -9,
8. Сорен Хольмстрём (Швеция) -9,
9. Ханс Тьянберг (Швеция) -7,
10.Роберт Абрахамсон (Швеция) -6+3,
11.Хольгер Беесков (Германия) -6+2,
12.Рики Рантанен (Финляндия) -5,
13.Рене Верхоев (Голландия) -4,
14.Томи Кирилов (Финляндия) -3,
15.Кен Пайпер (США) -1,
16.Грэхэм Холшелл (Англия) -0 очков.


13-14 января, четвертьфинал, Екатеринбург.

1. Александр Московка (Россия) -27 очков,
2. Александр Балашов (Россия) -25,
3. Юрий Поликарпов (Россия) -23,
4. Кирилл Дрогалин (Россия) -20,
5. Валерий Иванов (Чехия/Россия) -19,
6. Виталий Хомицевич (Россия) -17,
7. Пep-Олоф Серениус (Швеция) -16,
8. Михаил Богданов (Россия) -16,
9. Яари Аалбом (Финляндия) -15,
10.Вячеслав Никулин (Германия/Россия) -14,
11.Михаил Попов (Латвия) -14,
12.Юрий Иванов (Россия) -10,
13.Сергей Осипов (Россия) -8,
14.Сеппо Клеметтила (Финляндия) -6,
15.Эрвин Келлерман (Германия) -4,
16.Хадбаатор (Монголия) -3,
17.Намдордже (Монголия) -2,
18.Батэнгел (Монголия) -0 очков.



#9 Vadoss

Vadoss

    Лауреат Нобелевской премии по спидвею

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 506 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 00:28

QUOTE(Бабай @ Jan 31 2009, 03:07 PM)
11.Михаил Попов (Латвия) -14,

Просмотр сообщения


ОПА!!! ohmy.gif

а это кто такой и откуда на самом деле он был? не подскажите?

Сообщение отредактировал Vadoss: 05 февраля 2009 - 00:30


У нас стальные нервы,
Железные сердца,
ЛОКОМОТИВ – ТЫ ПЕРВЫЙ,
С тобой мы до конца!!!


#10 Гаскойн

Гаскойн

    инакомыслящий

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 107 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 00:49

QUOTE(Vadoss @ Feb 4 2009, 11:28 PM)
ОПА!!!  ohmy.gif

а это кто такой и откуда на самом деле он был? не подскажите?

Просмотр сообщения


вятский он,земляк мой. Лично его видел раз, в Саранске на Призе Президента Мордовии 8 или 9 лет назад не помню
январь 2008г,спасибо

Не говори, им непонятно
Только без них, только не мимо
Лучше не так, но не обратно
Только не с ними! Только не с ними!
Только не с ними...

#11 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 01:35

QUOTE(Vadoss @ Feb 4 2009, 11:28 PM)
ОПА!!!  ohmy.gif

а это кто такой и откуда на самом деле он был? не подскажите?

Просмотр сообщения



Например, в 1986 году он ездил на гари за команду "Магнетит" (Рудный) вместе с Олегом Досаевым.

#12 БАНЗАЙ

БАНЗАЙ

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 02:05

QUOTE(Vadoss @ Feb 4 2009, 09:28 PM)
ОПА!!!  ohmy.gif

а это кто такой и откуда на самом деле он был? не подскажите?

Просмотр сообщения


В 99-м гонял по льду за Вятские Поляны

#13 Геннадич

Геннадич

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 24 апреля 2009 - 21:26

Владимир Сухов & америкос
Это фото на днях мне выслал Матти из Финляндии
Не знаю, что там написано по-швецки, но он мне огласил как у Задорнова: ...ну тупые американцы...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Геннадич: 24 апреля 2009 - 22:06


#14 Torps

Torps

    Эксперт

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 02:02

экзотика. канадский "ледовый спидвей" (мотокроссовые мотики на шипах по треку)

Морозец в провинции Альберта, смотрю, порядочный: -22 С. А вообще Канада - страна с похожим на Россию климатом, страна богатая (на мотики, моторы и разъезды ббала должно хватить), развивать бы и развивать там ледовый спидвей...

#15 Алексей

Алексей

    Профессор

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 02:37

Цитата(Torps @ 20.1.2010, 2:02) <{POST_SNAPBACK}>
экзотика. канадский "ледовый спидвей" (мотокроссовые мотики на шипах по треку)

Морозец в провинции Альберта, смотрю, порядочный: -22 С. А вообще Канада - страна с похожим на Россию климатом, страна богатая (на мотики, моторы и разъезды ббала должно хватить), развивать бы и развивать там ледовый спидвей...

Экотикаааа!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных