Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Анатолий Бондаренко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#16 Геннадич

Геннадич

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 06 декабря 2013 - 20:40

Вчера звонил Анатолию на скайп там написали только не по русски,[05.12.2013 19:44:42] Anatolij: ich bin die utter von Ronny aus der Schweiz.

Анатолий В Каменске на международных УТС. Звони ему на его российский номер.

#17 Andrei280561

Andrei280561

    Фанат-эксперт

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 07 декабря 2013 - 14:37

Анатолий Бондаренко
08:45
Привет Андрей. Мы в Каменске, три дня ехали, потом были проблемы с инетом. Пока тренировок нет, ждём лёд.

#18 Геннадич

Геннадич

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:19

Первая тренировка запланирована на понедельник.

Сообщение отредактировал Геннадич: 08 декабря 2013 - 19:36


#19 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 17 марта 2014 - 14:49

Всем большое спасибо за поздравления и пожелания. Немного запоздалое но, от души. Я действительно не записал пароль и поначалу в СФ входил автоматом, затем,почему то потребовался пароль, а его то у меня и не было. Теперь всё в порядке, спасибо Саше и Анатолию. Будем общаться. Если вас что то интересует из истории, всё что знаю, поделюсь.

#20 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 11:12

Закончился ещё один сезон мотогонок по льду, став историей. Он мало чем отличался от прошлогоднего, наверное только тем, что в число участников ГП возвратился Игорь Кононов и появилось новое имя российского гонщика - Сергея Макарова. К особенностям можно отнести и многочисленные травмы ведущих спортсменов Европы - Цорн выбыл из борьбы в первом заезде первого ГП и до конца сезона, Симон - во втором ГП, в начале соревнований, пропустив ГП в Ассене и, стартуя в последнем этапе в Инцеле, совершил вновь жёсткое падение в первый день. Попытка стартовать во второй день, закончилась неудачей и он отказался от дальнейшей борьбы по состоянию здоровья. Двойная травма Анти Аакко, так же не позволила ему показать достойный результат, выбив его из двух этапов. Травма Бауера в Ассене хоть и не повлияла на его выступление в Инцеле, он показал свойственный ему результат но, травма есть травма. Неплохое выступление Рене Штелингверфа, в этом сезоне, так же закончилось травмой в первый день этапа в Ассене. Только Свенсон боролся в свойственной ему манере но, темп, задаваемый российскими гонщиками, ему не подвластен и у него хватило разума не ехать быстрее, чем он может. Остальные гонщики Европы были просто статистами в силу своей неготовности выдерживать темп гонки. Желание ехать со скоростью, на которой они не могут управлять мотоциклом и приводило к многочисленным падениям. (Нидермайер, Клатовски, Вебер).
А теперь попробуем разобраться, почему это происходит и как изменить ситуацию. Не секрет, что российские гонщики проезжают за сезон в три раза больше гонок, нежели европейцы, причём гонок с высоким темпом и плотной борьбой в каждом заезде. С младых лет они приучаются выдерживать высокий темп и вести борьбу на максимальной скорости.Ничего этого не имеют гонщики остального мира, отсюда частые падения и результаты - стабильно за спиной россиян.
Интерес к мотогонкам по льду в Европе катастрофически падает не только у болельщиков но и у спортсменов, потому как результаты предсказуемы, гонки неинтересны и однообразны. Необходимо предпринимать какие то действия для изменения ситуации, иначе можно потерять мотогонки по льду, как дисциплину мотоциклетного спорта.
На мой взгляд, формула проведения Чемпионата мира по системе ГП не совершенна и совсем не подходит для гонок по льду. И если она оправдывает себя в летнем спидвее, где возможностей для роста спортсменов гораздо больше, то на льду она всё дальше и дальше уводит элиту от основной массы спортсменов, не имеющих возможности стартовать в таком количестве соревнований, довольствуясь ролью наблюдателей, что естественно не способствует росту спортсменов второго эшелона.
Так же необходимо выровнять ситуацию с подготовкой спортсменов Европы, дав им возможность стартовать в большем количестве соревнований, особенно с российскими спортсменами, дабы они могли выдерживать темп и вести борьбу на высокой скорости. ТК МФР из года в год планирует проведение двух - трёх этапов кубка России и кубка МФР, что всё дальше и дальше уводит спортсменов России в своей подготовленности от гонщиков остального мира. Моё предложение - проводить розыгрыши кубков в один этап, а вместо второго и третьего, проводить международные гонки, как то мемориал Кадырова, Цыброва, кубок МФ РБ, кубок Даймлера и т.п. Восторженные отзывы и благодарность организаторам иностранных спортсменов о проведении кубка МФ РБ в Нефтекамске, давшие им возможность лучше подготовиться к ЧЕ в Каменск-Уральском, говорят сами за себя. Так почему не расширить проведение таких соревнований, что повысило бы интерес болельщиков и посещаемость соревнований.
Мы уже имеем вариант с потерей перспективных гонщиков из Европы, таких как, немцы - Фюрст, Кирхнер, Нидермайер, швейцарец Гартманн, голландец Хольштайн, австрийцы - Пош, Лейтнер, которые в своё время показывали хорошие результаты и имели неплохую перспективу вырасти в классных гонщиков но, отсутствие тренировок, малое количество соревнований, невозможность стартовать в отборочных соревнованиях Чемпионата мира и привело к такой ситуации, когда они просто заполняют таблицу в тех, немногочисленных соревнованиях, проводимых в Европе.
И в конце, о итогах Чемпионата мира. Даниил Иванов вновь доказал, что на сегодняшний день он является сильнейшим гонщиком планеты. Его умение вести тактическую борьбу, разумный риск, волевые качества и собранность, хладнокровие и умение собраться в нужный момент для достижения результата, ни у кого не вызывают сомнения, что он по праву занимает трон. Стиль его езды настолько совершенен, что для него не составляет труда объезжать соперников внутри или снаружи, и это он неоднократно демонстрировал.
Дмитрий Колтаков на протяжении всего сезона показывал зрелую, тактически грамотную езду, волю к победе и желание быть впереди. Его бойцовские качества, разумный риск,тактическое мышление техническая подготовка, вселяют надежду на достижение максимальных результатов в будущем сезона. На сегодняшний день ему, для достижения высших результатов, не хватает более резких стартов и чуть - чуть прибавить в скорости.
Дмитрий Хомицевич показывает стабильно высокие результаты на протяжении довольно долгих лет но, звание ему упорно не даётся, по каким причинам, предстоит разобраться его тренерскому штабу, внести коррективы и, возможно в новом сезоне он сможет добиться долгожданной победы.
Игорь Кононов неплохо начал сезон, показав высокий результат на ЛЧР, вернув себе право участия в Чемпионате мира, где так же достойно провёл первые два этапа, сделав серьёзную заявку на медаль. Но европейский тур провёл не на высшем уровне, лишив себя надежды на призовое место. В чём тут причины, то ли это усталость, то ли последствия травмы или ненадлежащий настрой, так же предстоит проанализировать ему и его тренерам.
Сергея Макарова можно смело отнести к открытиям этого сезона. Он хоть и не молод и раньше показывал довольно скоростные заезды побеждая сильнейших но, стабильных результатов не добивался. Лишь в этом сезоне, отказавшись от экспериментов с ездой по синей линии, совершенствуя присущий ему стиль езды по большому радиусу, смог добиться стабильного и довольно высокого результата, завоевав бронзовую медаль ЛЧР и право на участие в Чемпионатах мира, став Чемпионом в команде России. В этом сезоне он по праву занял своё место в мировой табеле о рангах, пока на более высокое достижение он не способен, по скорости и ведению тактической борьбы. Свои ошибки он знает и если ему удастся их исправить к новому сезону, то мы можем ждать от него более высоких результатов.

#21 Andrey(TLT)

Andrey(TLT)

    Специалист

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 12:56

Уважаемый Анатолий Николаевич! Полностью солидарен с Вашей мыслью, что с такой гегемонией спортсменов одной страны гонкам на льду долго на международной арене не продержаться. Может быть, хоть и в ущерб этой гегемонии, следует чаще привлекать иностранцев к россиийским гонкам? Например, сделать все наши чемпионаты и первенства открытыми. Играют же в КХЛ клубы других стран. Так вот и клубы Австрии или Швеции вполне могли бы побороться за 4-5 места в нашем командном чемпионате, а уж в Высшей лиге явно были бы в числе фаворитов. И болельщикам было бы гораздо интереснее смотреть соревнования без явных команд - аутсайдеров. Да и в личные гонки почему бы не приглашать иностранцев?
Или для этого существуют в России какие-то формальные препятствия? Просто есть опасения. что с учетом меняющейся "политической обстановки" международные организации не будут заинтересованы в продвижении и развитии тех видов спорта, где Россия - явный фаворит.

#22 Ja-Jacek

Ja-Jacek

    болельщик спидвея

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 288 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 14:24

Закончился ещё один сезон мотогонок по льду, став историей. Он мало чем отличался от прошлогоднего...


Намереваю ещё сегодня использовать ваши рассуждения (более точно зацитировать их) на самим создающим мнение польском спортивном и спидвейном портале SportoweFakty.pl. Надеюсь вы не будете против.
Потом дам ссылку.
don't pass a temptation lightly by: it may never come again

#23 Рыжкович

Рыжкович

    Академик СФ

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 472 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 14:55

Уважаемый Анатолий Николаевич! Полностью солидарен с Вашей мыслью, что с такой гегемонией спортсменов одной страны гонкам на льду долго на международной арене не продержаться. Может быть, хоть и в ущерб этой гегемонии, следует чаще привлекать иностранцев к россиийским гонкам? Например, сделать все наши чемпионаты и первенства открытыми. Играют же в КХЛ клубы других стран. Так вот и клубы Австрии или Швеции вполне могли бы побороться за 4-5 места в нашем командном чемпионате, а уж в Высшей лиге явно были бы в числе фаворитов. И болельщикам было бы гораздо интереснее смотреть соревнования без явных команд - аутсайдеров. Да и в личные гонки почему бы не приглашать иностранцев?
Или для этого существуют в России какие-то формальные препятствия? Просто есть опасения. что с учетом меняющейся "политической обстановки" международные организации не будут заинтересованы в продвижении и развитии тех видов спорта, где Россия - явный фаворит.

А может даже стоит попробовать заявить в КЧР команду сплошь состоящую из иностранных гонщиков.

#24 Ja-Jacek

Ja-Jacek

    болельщик спидвея

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 288 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 15:41

Уважаемый Ветеран - допишите пожалуйста пару слов рассуждении про нашего Гжегожа Кнаппа.
Это будет в пользу статии (она ведь будет публикована на польском ресурсе) и станет для меня прицепом для дальшего писания про ваши желания помагать (сборы, советы и.т.д) иностранным гонщиком, в том числе и польскому.
don't pass a temptation lightly by: it may never come again

#25 Dizet

Dizet

    Академик СФ

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 042 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 18:54

В идеале нужно как то совместить, безденежье Российских клубов, с нехваткой наката западных гонщиков, чтобы у Российских клубов появились деньги, а у иностранных гонщиков, профи, способные составить нашим конкуренцию.

#26 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 19:21

Уважаемый Анатолий Николаевич! Полностью солидарен с Вашей мыслью, что с такой гегемонией спортсменов одной страны гонкам на льду долго на международной арене не продержаться. Может быть, хоть и в ущерб этой гегемонии, следует чаще привлекать иностранцев к россиийским гонкам? Например, сделать все наши чемпионаты и первенства открытыми. Играют же в КХЛ клубы других стран. Так вот и клубы Австрии или Швеции вполне могли бы побороться за 4-5 места в нашем командном чемпионате, а уж в Высшей лиге явно были бы в числе фаворитов. И болельщикам было бы гораздо интереснее смотреть соревнования без явных команд - аутсайдеров. Да и в личные гонки почему бы не приглашать иностранцев?
Или для этого существуют в России какие-то формальные препятствия? Просто есть опасения. что с учетом меняющейся "политической обстановки" международные организации не будут заинтересованы в продвижении и развитии тех видов спорта, где Россия - явный фаворит.

О открытых чемпионатах России в гонках на льду был разговор три года назад с Саитгареевым. Пока это не вариант, потому как российских гонщиков хватает и даже излишне на все чемпионаты и первенства России. Команд, как таковых, в Европе нет, только частники и создание команды связано с многими трудностями. Мои переговоры с гонщиками ни к чему не привели, да и затея с заявкой команды из Европы в ,,Высшую лигу" было отвергнуто ТК МФР ввиду отсутствия свободных мест. Единственное, что было разрешено, это участие одного иностранного гонщика в российских командах и мы уже видели Симона в командах Каменска и Благовещенска, Бауера - в команде Уфы. Идея не прижилась, ввиду того, что это ослабило команды. А вот проведение гонок с участием иностранцев, таких как мемориал Кадырова, Цыброва, кубка Даймлера и т.п. было бы очень кстати и дало бы новый толчок к развитию гонок по льду. Ваши опасения в связи с незаинтересованностью некоторых организаций и отдельных лиц небезпочвенны и имеют место уже довольно продолжительное время.

#27 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 20:02

Уважаемый Ветеран - допишите пожалуйста пару слов рассуждении про нашего Гжегожа Кнаппа.
Это будет в пользу статии (она ведь будет публикована на польском ресурсе) и станет для меня прицепом для дальшего писания про ваши желания помагать (сборы, советы и.т.д) иностранным гонщиком, в том числе и польскому.

Гжегож Кнапп как хороший спортсмен, уже проявлял себя неоднократно, в неофициальных гонках и в гонках чемпионатов мира. Он прекрасный борец но, его техническая и тактическая подготовка оставляет желать лучшего. К тому же его мотоцикл нуждается в доводке, как ходовая часть, так и моторы. Не секрет, что хорошо подготовленный мотоцикл залог высокого результата, как раз то, чего не имеет Кнапп. Его техника вождения нуждается в доработке, как то выработка стиля езды и его шлифовка, тактика и приёмы ведения борьбы на дорожке. Его сегодняшние метания по дорожке не только не способствуют росту результатов, но и ставят под сомнение его дальнейшее продвижение как спортсмена. Наглядный пример - результаты этого года. Поэтому ему просто необходимо пройти сборы под руководством знающего тренера, определиться со стилем езды, изучить и применять приёмы тактики ведения борьбы, довести мотоцикл до нужной кондиции. Вот после этого и можно ожидать от него устойчивого и высокого результата.

#28 Ja-Jacek

Ja-Jacek

    болельщик спидвея

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 288 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 20:17

Гжегож Кнапп как хороший спортсмен, уже проявлял себя неоднократно, в неофициальных гонках и в гонках чемпионатов мира. Он прекрасный борец но, его техническая и тактическая подготовка оставляет желать лучшего. К тому же его мотоцикл нуждается в доводке, как ходовая часть, так и моторы. Не секрет, что хорошо подготовленный мотоцикл залог высокого результата, как раз то, чего не имеет Кнапп. Его техника вождения нуждается в доработке, как то выработка стиля езды и его шлифовка, тактика и приёмы ведения борьбы на дорожке. Его сегодняшние метания по дорожке не только не способствуют росту результатов, но и ставят под сомнение его дальнейшее продвижение как спортсмена. Наглядный пример - результаты этого года. Поэтому ему просто необходимо пройти сборы под руководством знающего тренера, определиться со стилем езды, изучить и применять приёмы тактики ведения борьбы, довести мотоцикл до нужной кондиции. Вот после этого и можно ожидать от него устойчивого и высокого результата.

Спасибо большое! Все напишу на тип-топ.
Статья уже пишется (мне всё точно провести надо, добавить ваши фото, дать теги и прочие).
Вечером опубликую и будет на форуме ссылка.
Ещё раз жмы руку.
don't pass a temptation lightly by: it may never come again

#29 Толич

Толич

    Фанат

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 20:30

Ох,не знаю,где бы откопать ещё,скажем Хирвасоя,Шваба,Нидермайера,Стэнлунда,POSA,чтобы они своими победами,вновь зажгли надежды в сердцах и двигателях европейских гонцов......где....???
  • IKh это нравится

#30 Ветеран

Ветеран

    Продвинутый член клуба

  • Гонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 25 марта 2014 - 23:12

Ох,не знаю,где бы откопать ещё,скажем Хирвасоя,Шваба,Нидермайера,Стэнлунда,POSA,чтобы они своими победами,вновь зажгли надежды в сердцах и двигателях европейских гонцов......где....???

Копай не копай, откопать не сможем, а вот помочь подтянуться к российским гонщикам, не только нужно а просто необходимо, иначе мы можем просто потерять эту дисциплину.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных