Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Новости ТК МФР (спидвей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1170

#16 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 03:37

Цитата(A.C. @ 14.2.2011, 1:25) <{POST_SNAPBACK}>
Если Президент и Правительство Башкортостана решило, что будут созданы Центр в Уфе и его филиалы в разных городах - так и будет. От имени высоких лиц, как всегда, действует профильное Министерство, в данном случае - Минспорт Башкортостана. В целом - очень здорово, что средства на профессиональный спорт будут вообще выделены. И разная "возня" вокруг этих средств сейчас может крайне негативно отразиться на мнении высших лиц Республики о мотоспорте вообще, чего я очень опасаюсь. Не нам с Вами решать, кто будет начальником со стороны правительства Башкортостана.
Да, можно попросить, посоветовать, предложить кандидатуры. На этом - все. Любое давление может привести лишь к отказу от выделения средств, не забывайте об этом!


Дело однако в том, что средства выделены именно в результате давления на руководство республики, но рулить ими поручено тем, кто никакого участия в борьбе за уфимский, салаватский и октябрьский спидвей не принимал, и не имеет, скорее всего, никакой программы развития спидвея. Руководство, от имени которого принимаются решения о назначениях, либо вообще не в курсе всего этого, либо неправильно проинформировано.

#17 tomcat

tomcat

    Заслуженный деятель СФ

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 19:02

Зачем ее создали - есть же тема "новости спидвея"... от А.С.
Что поделать, мин херц, среди монстров живем...

#18 A.C.

A.C.

    Функционер

  • Модераторы
  • 9 287 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 19:09

Цитата(tomcat @ 14.2.2011, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем ее создали - есть же тема "новости спидвея"... от А.С.


Я ее что-то не нашел, да и ситуация поменялась, теперь во главе процесса Трековая комиссия МФР.

#19 хенкок

хенкок

    Специалист

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:54

Андрей Александрович до какого срока клубы должны дать официально составы команд,

#20 Леонидыч

Леонидыч

    Лауреат Нобелевской премии по спидвею

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 468 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 22:15

Цитата(A.C. @ 14.2.2011, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я ее что-то не нашел, да и ситуация поменялась, теперь во главе процесса Трековая комиссия МФР.

http://forum.speedwa...p...&start=2415
http://forum.speedwa...p...0&start=360

Сообщение отредактировал Игорь Тольятти: 14 февраля 2011 - 22:21


#21 IL&DAR

IL&DAR

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 23:59

Андрей Александрович!
Можно маленький ликбез от Вас?
Дайте определение понятиям "Регламент", "Правила мотоциклетного спорта" Возможно я не правильно их написал, но всё же.
Чем например регламентируется участие в ЧР гонщиков с 16 лет. Каким документом? И каким документом этот возраст может быть снижен в исключительных случаях до 15 лет?

#22 A.C.

A.C.

    Функционер

  • Модераторы
  • 9 287 сообщений

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:16

Цитата(IL&DAR @ 18.2.2011, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Александрович!
Можно маленький ликбез от Вас?
Дайте определение понятиям "Регламент", "Правила мотоциклетного спорта" Возможно я не правильно их написал, но всё же.
Чем например регламентируется участие в ЧР гонщиков с 16 лет. Каким документом? И каким документом этот возраст может быть снижен в исключительных случаях до 15 лет?


Правила "Трековые гонки" - это сводный ОБЩИЙ документ на все виды трековых гонок (личных и командных, спидвей, лед, трава, длинный трек, 80,115 и пр.) который определяет основные общие правила, которые нельзя нарушать при разработке Регламентов на конкретные виды соревнований (Чемпионатов).
Регламент по виду спорта или по видам соревнований - конкретизирует эти правила на конкретные виды гонок - например, командный или личный чемпионаты по спидвею, или на "Всероссийский юношеский Трофей" (свободный класс).
Возраст спортменов фигурирует в обоих документах. Минимальный и максимальный.
Но пападает он туда из документов Минспорта (ранее - Росспорта), который ежегодно утверждает свое Положение, на основании международных документов. По общему правилу, Минспорт утверждает в своих документах те границы возраста, которые указаны в Спортивном кодексе ФИМ (вернее - в медицинском кодексе! - на все виды мотоспорта) и повторены в Правилах ФИМ по конкретным видам мотоспорта.

Думаю, что Федерация на основании решения Трековой комиссии может выходить с ходатайством в МинСпорт о внесении изменений в возрастные границы на последующий период. Но на что опираться? Логично - на международные нормы.
Поэтому тут тупик, если вы хотите пролоббировать конкретно снижение возраста в гонках класса 250см3.
Можно пытаться идти индивидуально, напирая на отличительные особенности конкретного молодого гонщика, прилагая медицинское документы о его физическом развитии и спортивном мастерстве, и пробовать получить специальное решение органа спортивной власти. путь длинный, но единственно правильный.
по шагам:
- ходатайство клуба с предоставлением кучи документов
-рассмотрение его на трековой комиссии
- решение Исполкома МФР о ходатайстве перед МинСпорт туризма РФ
- решение Министерства
Если честно, то мне кажется, пока этот путь легитимно пройдешь, вопрос решать уже будет не нужно - он решится сам rolleyes.gif .

#23 IL&DAR

IL&DAR

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:28

Цитата(A.C. @ 19.2.2011, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>
Правила "Трековые гонки" - это сводный ОБЩИЙ документ на все виды трековых гонок (личных и командных, спидвей, лед, трава, длинный трек, 80,115 и пр.) который определяет основные общие правила, которые нельзя нарушать при разработке Регламентов на конкретные виды соревнований (Чемпионатов).
Регламент по виду спорта или по видам соревнований - конкретизирует эти правила на конкретные виды гонок - например, командный или личный чемпионаты по спидвею, или на "Всероссийский юношеский Трофей" (свободный класс).
Возраст спортменов фигурирует в обоих документах. Минимальный и максимальный.
Но пападает он туда из документов Минспорта (ранее - Росспорта), который ежегодно утверждает свое Положение, на основании международных документов. По общему правилу, Минспорт утверждает в своих документах те границы возраста, которые указаны в Спортивном кодексе ФИМ (вернее - в медицинском кодексе! - на все виды мотоспорта) и повторены в Правилах ФИМ по конкретным видам мотоспорта.

Думаю, что Федерация на основании решения Трековой комиссии может выходить с ходатайством в МинСпорт о внесении изменений в возрастные границы на последующий период. Но на что опираться? Логично - на международные нормы.
Поэтому тут тупик, если вы хотите пролоббировать конкретно снижение возраста в гонках класса 250см3.
Можно пытаться идти индивидуально, напирая на отличительные особенности конкретного молодого гонщика, прилагая медицинское документы о его физическом развитии и спортивном мастерстве, и пробовать получить специальное решение органа спортивной власти. путь длинный, но единственно правильный.
по шагам:
- ходатайство клуба с предоставлением кучи документов
-рассмотрение его на трековой комиссии
- решение Исполкома МФР о ходатайстве перед МинСпорт туризма РФ
- решение Министерства
Если честно, то мне кажется, пока этот путь легитимно пройдешь, вопрос решать уже будет не нужно - он решится сам rolleyes.gif .

Спасибо. Понятно. Но речь не о 250см3 и не о нас. Вы правильно когда-то сказали - всё должно идти своим чередом и не нужно торопиться. Я это понял.
Вопросы в другом:
1. Если я правильно понял возраст - 16 лет для 500см3 определяется Правилами "Трековые гонки", а следовательно со ссылкой на документы минспорта. Тогда на чём законно можно обосновать допуск спортсмена с 15 лет в исключительных случаях (или с 14 для Эмиля), не нарушая Правила? Регламентом? Или решением трековой комиссии?
2. Возвращаясь к 250см3. Международные требования - с 14 лет по дате рождения до 17 лет по году рождения. А Национальный регламент Германии предусматривает с 11 до 16 лет. Получается Германия не основывается на международные требования при разработке регламента для внутренних, национальных соревнований?

#24 NikE

NikE

    Редактор

  • Администратор
  • 3 276 сообщений

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:50

Цитата(IL&DAR @ 18.2.2011, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо. Понятно. Но речь не о 250см3 и не о нас. Вы правильно когда-то сказали - всё должно идти своим чередом и не нужно торопиться. Я это понял.
Вопросы в другом:
1. Если я правильно понял возраст - 16 лет для 500см3 определяется Правилами "Трековые гонки", а следовательно со ссылкой на документы минспорта. Тогда на чём законно можно обосновать допуск спортсмена с 15 лет в исключительных случаях (или с 14 для Эмиля), не нарушая Правила? Регламентом? Или решением трековой комиссии?
2. Возвращаясь к 250см3. Международные требования - с 14 лет по дате рождения до 17 лет по году рождения. А Национальный регламент Германии предусматривает с 11 до 16 лет. Получается Германия не основывается на международные требования при разработке регламента для внутренних, национальных соревнований?


К документам от Минспорта РФ надо относиться очень критически. Они совершенно не учитывают реалий современного мотоспорта. Про требования к ЗМС я уже писал: Шумахер бы не получил в России звания ЗМС.
Критерии формирования сборной России по любому виду мотоспорта (с этим я сталкивался непосредственно по мотогонкам на льду) просто ужасны. Эти критерии я приводил дословно в соответствующей теме, но напомню: по ним, чтобы быть включенным в сборную, нужно занять на ЧЕ с 1 по 3 место, на ЛЧР - с 1 по 4-е, а на первенстве страны среди юниоров - с 1 по 5-е. Если бы эти критерии разработали на канатчиковой даче, тогда понятно. Но это же минспорт!

#25 IL&DAR

IL&DAR

    Гуру

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 19 февраля 2011 - 01:08

Цитата(NikE @ 18.2.2011, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
К документам от Минспорта РФ надо относиться очень критически. Они совершенно не учитывают реалий современного мотоспорта. Про требования к ЗМС я уже писал: Шумахер бы не получил в России звания ЗМС.
Критерии формирования сборной России по любому виду мотоспорта (с этим я сталкивался непосредственно по мотогонкам на льду) просто ужасны. Эти критерии я приводил дословно в соответствующей теме, но напомню: по ним, чтобы быть включенным в сборную, нужно занять на ЧЕ с 1 по 3 место, на ЛЧР - с 1 по 4-е, а на первенстве страны среди юниоров - с 1 по 5-е. Если бы эти критерии разработали на канатчиковой даче, тогда понятно. Но это же минспорт!

Я не знаю, что ответит Андрей Александрович, но мне кажется что на международных соревнованиях соблюдаются международные правила, ФИМовский и УЕМовский регламенты. А вот национальные регламенты каждая страна пишет себе с учётом своей стратегией развития, конечно учитывая основные международные нормы.
Например:
В Тольятти имеется прекрасный малый трек для проведения соревнований в классе 80см3. По правилам России на таких мотоциклах могут принимать участие спортсмены с 12 лет. Очевидно, что когда писали правила, то просто скопировали их с ФИМовских. Однако, я уверен, что в европейских странах во внутренних соревнованиях возрастные критерии чуть расширены. Поэтому при достижении 12 лет датчане, немцы чувствуют себя уверенно на международных соревнованиях, так как имет накат за счёт внутренних турниров. В то же время ни один участник от России за всё время не пробился в основную сетку этого международного турнира. То же самое и в классе 250 см3. На Золотом трофее 2010 года в пятёрке лучших было трое немцев. Причина проста - они просто имеют накат с 11 лет - согласно своему национальному реглаемнту и при достижении 14 лет едут на международный турнир уже имя опыт стартов. Должно всё измениться. Мне кажется мне удалось донести это до МФР.


#26 A.C.

A.C.

    Функционер

  • Модераторы
  • 9 287 сообщений

Отправлено 20 февраля 2011 - 00:31

Цитата(IL&DAR @ 19.2.2011, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>
Я не знаю, что ответит Андрей Александрович, но мне кажется что на международных соревнованиях соблюдаются международные правила, ФИМовский и УЕМовский регламенты. А вот национальные регламенты каждая страна пишет себе с учётом своей стратегией развития, конечно учитывая основные международные нормы.
Например:
В Тольятти имеется прекрасный малый трек для проведения соревнований в классе 80см3. По правилам России на таких мотоциклах могут принимать участие спортсмены с 12 лет. Очевидно, что когда писали правила, то просто скопировали их с ФИМовских. Однако, я уверен, что в европейских странах во внутренних соревнованиях возрастные критерии чуть расширены. Поэтому при достижении 12 лет датчане, немцы чувствуют себя уверенно на международных соревнованиях, так как имет накат за счёт внутренних турниров. В то же время ни один участник от России за всё время не пробился в основную сетку этого международного турнира. То же самое и в классе 250 см3. На Золотом трофее 2010 года в пятёрке лучших было трое немцев. Причина проста - они просто имеют накат с 11 лет - согласно своему национальному реглаемнту и при достижении 14 лет едут на международный турнир уже имя опыт стартов. Должно всё измениться. Мне кажется мне удалось донести это до МФР.


Да правы Вы, вопросов нет. Но процедура изменения возрастных рамок, о которой я писал выше, достаточно сложна и требует настойчивости и поддержки разных заинтересованных в решении этого вопроса лиц. Если племянник В.Мутко в возрасте 11 лет заинтересуется трековыми гонками, то к его 12 годам критерий допуска по возрасту в классе 250 может довольно быстро и легко измениться. Но пока у нас в трековых гонках нет такого ребенка...очень жаль! biggrin.gif
Надо работать, напирать, начинать с ходатайства клуба, Федерации Башкортостана, выносить вопрос на решение ТК МФР, далее - на Исполком МФР и хадатайство в МинСпортТуризм РФ. а как иначе? не вижу другого пути...
По Эмилю - тогда было властное бесправие, руководили неаттестованная в Росспорте МФР и Общее собрание руководителей клубов. Ну приняли в порядке исключения с 15 лет, а по Эмилю индивидуально с 14 в юниорских гонках - и пошло на пользу.
Сейчас такой номер пройти не может. Вертикаль властная установлена во всех государственных делах. Наверно, это првильно. Надо решать вопрос легитимно.
Клуб - бумаги - региональная Федерация - ТК МФР - Исполком МФР - Минспорт. Вот путь, который придется пройти. Другого ничего посоветовать не могу.

#27 Юрьевна

Юрьевна

    Не пьёт

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 358 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 12:51

Андрей Александрович, скажите пожалуйста сколько мест у Турбины в финале ЛЧР?
Изображение

#28 A.C.

A.C.

    Функционер

  • Модераторы
  • 9 287 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 16:00

Цитата(samsa @ 21.2.2011, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Александрович, скажите пожалуйста сколько мест у Турбины в финале ЛЧР?


Пока особых ограничений нет, почти наверняка получат столько, сколько захотят - 3,4,5. Это реально.
По 2 попросили Салават и Октябрьский, Мега там же будет в это время, 3-4 гонщика смогут участвовать. Итого - 7-8 мест уже занято. Остается 8 (в основе). Тут поступила заявка от Новосибирска на 1 чел. - Дубинина Вл., с гарантией приезда.
Вот по 3-4 и получатеся от Востока и СК Турбина. Плюс запасные от Востока и Меги (кто будет на месте).
Ясно, что такой вариант получился лишь из-за больших затрат на вторую поездку во Владивосток для всех, кроме Мега-Лады. Ну не видел никто смысла из участников совещания проводить полуфинал, чтобы потом попавшие не поехали по финансовым причинам на Финал.

#29 Леонидыч

Леонидыч

    Лауреат Нобелевской премии по спидвею

  • Команда
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 468 сообщений

Отправлено 30 марта 2011 - 22:07

АС давненько не появлялся...
Вопрос конечно к нему, но может кто ещё знает:
Какой порядок заявки легионеров? Должны быть заявлены сразу все трое или как раньше можно по ходу сезона???

#30 Denis PR

Denis PR

    Фанат-эксперт

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 31 марта 2011 - 00:20

Цитата(Игорь Тольятти @ 30.3.2011, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Денис, а по легионерам можешь ответить?


Протокол заседания представителей клубов по изменениям в регламент есть у А.С., 2 апреля, если мне не изменяет память, заседание МФР с отчётом по закрытию сезона льда. Думаю и регламент по гари примут с изменениями. Пока это только проект, как я полагаю. А.С. не даст соврать в Красногорске вроде бы все договорились. Голос Эдуарда был услышан, все согласились, что это необходимо для развития спидвея в России.
Aditum nocendi perfido praestat fides...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных