Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#849352 Скончался Дамир Сайфутдинов

Написано NikE 05 мая 2013 - 05:31

damir01.jpg Дамир Сайфутдинов (20.01.1962 - 04.05.2013)


Поздним вечером 4 мая скончался Дамир Шамилевич Сайфутдинов - отец любимца тысяч спидвейных фанов России и всего мира Эмиля Сайфутдинова. Скончался в тот день, когда его сын одержал свою пятую победу в Гран-при чемпионата мира по спидвею. Получив микрофон как победитель, Эмиль сказал, что посвящает победу своему отцу. Хотя весть о том, что отца не стало, пришла к нему лишь после пресс-конференции.
Дамир Сайфутдинов прожил всего 51 год, но оставил после себя яркий след и во многом повлиял на ход событий в российском и мировом спидвее в начале 21-го века. Более половины своей жизни он посвятил мотоспорту. Сначала занимался им сам, потом сделал все, чтобы открыть дорогу в большой спорт своим сыновьям - Денису и Эмилю. Не время и не место перечислять сейчас здесь их спортивные достижения, но все же скажу, что даже без мировых побед Эмиля, Дамир бы мог вполне испытать чувство удовлетворения от того, чего добились его дети. Но он не довольствовался малым и смотрел вперед. Он ставил большие цели, и дети достигали их благодаря полученному от родителей таланту.
Не будет преувеличением сказать, что именно неутомимая энергия и огромная трудоспособность, самоотдача, доходящая до самопожертвования Дамира Сайфутдинова, его умение изыскивать средства для достижения поставленных целей позволили Денису, а затем и Эмилю войти в круг избранных и закрепиться в нем, создать хорошую статовую площадку для подъема к новым вершинам. Не все и не всё одобряли в действиях Дамира Сайфутдинова, много крови попортили ему и здесь, на Спидвей-форуме. Переругавшись с некоторыми "судьями", он перестал писать посты, но не изменил своего курса, который оказался верным и привел Эмиля к победе в чемпионате мира среди юниоров.
Дело было сделано, Эмиль стал гранпристом, вице-чемпионом мира, а в это время в Салавате спидвей пришел в почти полный упадок. И Дамир Сайфутдинов бросился его спасать. По примеру Эдуарда Шайхуллина, не имея ни копейки средств, он заявил команду в чемпионат России. Спидвей в Салавате был спасен, энтузиазм нашел поддержку у руководства республики, и вновь созданный Дамиром Сайфутдиновым Спидвей-клуб "Салават" стал получать ежегодно субсидии из бюджета республики. Но этим финансовые проблемы были решены лишь частично, и Дамиру приходилось ежедневно крутиться как белка в колесе, в поисках новых спонсоров, в отражении нападок недоброжелателей и завистников. Теперь уже не для сыновей, а для всего салаватского спидвея. И нередко на помощь приходил Эмиль, как бы отдавая долг своему отцу.
Увы, подобная жизнь в постоянном напряжении не способствует укреплению здоровья. Не исключено, что тяжелая болезнь Дамира возникла во многом "благодаря" многолетним бесплодным попыткам пробить брешь в стене непонимания и равнодушия, которая окружает башкирский спидвей.
И за триумфом всей жизни, когда он в качестве старшего тренера сборной России поднялся вместе с сыновьями на пьедестал почета Кубка мира по спидвею, последовала трагедия.
Дамир умер, но дело его живет в сыновьях. Есть кому подхватить флаг салаватского спидвея. Будем надеяться, что эта трагедия послужит консолидации всех, кому дорого спидвей в Салавате и в Башкирии.
А Дамира Сайфутдинова мы всегда будем помнить и благодарить за все то, что он сделал для салаватского, башкирского и российского спидвея.
Семье и родным Дамира Сайфутдинова в эти скорбные часы хочется сказать: вы не одиноки! Мы скорбим вместе с вами.
Уверен, что под этими словами подпишутся тысячи поклонников спидвея со всей России, Украины, Латвии и других стран...
damir02.jpg Кубок мира
damir03.jpg 2003 damir04.jpg 2012
damir05.jpg СК "Салават"


#888167 Интервью Эмиля и Дениса Сайфутдиновых

Написано reddly 13 июля 2013 - 22:36

Корреспондент загрустил… Интервью Эмиля и Дениса Сайфутдиновых о последних событиях и перспективах в российском спидвее.
12.07.2013. Уфа.
Накануне полуфинала Командного Кубка мира по спидвею, лучший российский гонщик, лидер мировой серии Гран При Эмиль Сайфутдинов и директор спидвей-клуба «Салават» Денис Сайфутдинов приехали в Уфу, чтобы дать развёрнутое интервью корреспонденту уфимского портала «Про Уфу», газеты «Бонус» Тимуру Гильманову и пресс-службе Мотофедерации Республики Башкортостан.
Сложилась нелёгкая ситуация в российском спидвее. Участие сборной команды России в Кубке мира-2013 оказалось в под угрозой срыва. Первый полуфинал с участием российской команды должен состояться 13 июля в Польше. Лидер и капитан команды Эмиль Сайфутдинов был вынужден искать денежные средства, чтобы защищать честь России в этих соревнованиях… При содействии Мотофедерации Республики Башкортостан, Благотворительный фонд «Урал» поддержал Эмиля Сайфутдинова и выделил средства, но случилось непредвиденное… Травма спортсмена не позволила ему поехать на полуфинал, и строить планы на последующие этапы гонок Командного Кубка мира (ККМ) стало невозможно.
4 июля Председатель трековой комиссии Мотоциклетной Федерации России Алексей Анатольевич Степанов выразил своё мнение по этому поводу для СМИ г. Тольятти. Это интервью вызвало бурную реакцию в среде спидвейного сообщества России и других стран-участниц чемпионата.
ТИМУР ГИЛЬМАНОВ (корреспондент уфимского портала «Про Уфу» и газеты «Бонус»):
- Эмиль, из интервью А. Степанова я понял, что он открыто обвиняет тебя в отсутствии патриотизма…

ЭМИЛЬ:
- Я получил травму в польской лиге в понедельник 24.06.13. До очередного этапа личного Гран При, где я сейчас лидирую, оставалось совсем мало времени, а мне нельзя было терять очки и пропускать гонку. До 29.06.13 я проходил реабилитацию и пытался сохранить форму. Я смог принять участие, но в первом же моём заезде случилось групповое падение… Всё тело после этого болело, опираться и наступать на сломанную ступню стало ещё больнее, ведь это подвижная часть ноги и любое напряжение мышц приносит реальную боль, это очень мешало сосредоточиться на самой гонке. Во время падения я получил дополнительные ушибы и растяжения, и не смог попасть в финал этого этапа, но, всё же сохранил лидерство в общем зачёте. На следующий день в гонке польской лиги я уже не смог выехать в 5 заезде – сил уже просто не было. Днём позже, в следующей гонке, было уже очень тяжело ехать… Когда я приехал домой в Быдгощ и сделал снимок ступни, выяснилось, что сломанная кость не срастается, улучшения не наступает. Мы с менеджером приняли решение взять больничный и расставить для себя приоритеты. 2-го июля я позвонил тренеру сборной России и сообщил, что на данном этапе пока не готов участвовать в ККМ.

ТИМУР:
- Речь шла о том, что ты пропустишь полуфинал?

ЭМИЛЬ:
- Я сообщил, что буду лечиться, но не могу сейчас строить планы на все этапы ККМ, так как не знаю, что будет дальше с моим физическим состоянием, возможно, если товарищи по команде смогут пробиться в финал или рейс-офф, и я бы чувствовал себя на 100% готовым, я принял бы участие в дальнейшей борьбе.

ТИМУР:
- Когда ты отказался ехать в полуфинале, получилось так, что развалилась вся сборная… Как так? Получается, что всё держится только на тебе?

ЭМИЛЬ:
- Ну, по словам Степанова – да, так получается… За 2 недели до принятия решения о поездке команды были обсуждения того, что нам для этого нужно – мне и братьям Лагута. Посчитали, вышла сумма 40 тысяч евро. На меня выделил деньги БФ «Урал», можно сказать, что это индивидуальный мой спонсор в этих соревнованиях. Финансирование Лагут взял на себя Степанов А.А. Но, когда я сообщил о своём решении взять больничный, Степанов сказал, что нет смысла тратить деньги на братьев Лагут.

ТИМУР:
- А как ты считаешь, без тебя, но с Лагутами были шансы попасть в финал?

ЭМИЛЬ:
- В финал – я не знаю, даже со мной было бы тяжело попасть сразу в финал. Зря кто-то думает, что золотая медаль уже в кармане… Я считаю, что гонка была бы очень тяжёлая. У каждого участника могут возникать проблемы с техникой, самим собой – это может быть твой лучший день, а может стать и худшим днём… Нужно не думать о медалях, а ехать просто с настроем на борьбу, на лучший результат, даже, если кто-то из команды не смог поехать. Я считаю, что отправлять нужно было Лагут, т. к. если поедут юниоры и займут 4-е место в полуфинале, то на следующий год придётся ехать в отборах, а это дополнительные затраты. Есть Трековая комиссия, которая должна думать и решать эти вопросы, но почему-то свалили всё на меня и мою травму… Реакция неадекватная, ведь травма - это не прикрытие и не оправдание, а получилось, что все отрицательные моменты в этой ситуации предъявляют мне.

ТИМУР:
- Как так получается? Почему сам гонщик ищет себе деньги на выступление за сборную команду России? Если честно, для меня это удивительно…

ЭМИЛЬ:
- В Гран При я участвую за свой счёт. У меня есть индивидуальные спонсоры, но от России помощи нет никакой. Я – индивидуальный спортсмен и никому не обязуясь, могу сам решать - куда мне ехать и где выступать. Но я езжу под российским флагом и готов был выступить в командном чемпионате, не взирая на то, что изначально не было средств на сборную. Случилась травма, и я вынужден был расставить приоритеты. Теперь я должен восстановиться и показать очередной результат в Личном Чемпионате мира 3-го августа. В России никогда не было чемпиона мира по спидвею, я считаю, что сейчас у меня есть шанс им стать.

ТИМУР:
- Личный чемпионат мира считается более значимым?

ЭМИЛЬ:
- Конечно. Спидвей – это всё же индивидуальный спорт, не как в хоккее или футболе, где играют более массово, командами, у нас у гонщиков более индивидуальные цели, я думаю, любой из нас желает стать чемпионом мира… Неправильно, что спортсмен вынужден искать деньги на своё выступление в сборной команде страны. Считаю, что в Мотофедерации России должен быть человек, который бы занимался именно этими вопросами, и это должно решаться заранее, до начала сезона, а не за 2 недели до гонки… Должно быть и резервное финансирование не только на основной состав, но и на тех спортсменов, которые смогут заменить в случае травмы. Ведь это экстремальный, травмоопасный вид спорта.

ТИМУР:
- Насколько опасна твоя травма? Что говорят врачи?

ЭМИЛЬ:
- У меня перелом в стопе, в том месте, куда приходится основная нагрузка при опоре на левую ногу. Любое движение мышц в этой области мешает срастанию и вызывает боль. Я не могу совершить пробежку, разогрев перед гонкой, не могу сконцентрироваться во время гонки. Я пытался скрыть травму на Гран При, чтобы соперники не могли воспользоваться моей слабостью, но мне это плохо удавалось… Когда я еду, я не должен думать о возможной боли и о том, что она может помешать, я должен максимально сконцентрироваться, чтобы привезти очки. Вы, наверное сами представляете, как это бывает, когда всё тело болит… После моего падения в Гран При так и было, ещё и беспокоит перелом…

ТИМУР:
- Алексей Анатольевич рекомендовал тебе посмотреть фильм «Легенда №17» о хоккее… Как ты считаешь, такие параллели возможны для сравнения?

ЭМИЛЬ:
- Я смотрел этот фильм. Считаю, что он очень хороший, и основан на реальных событиях, но мы не знаем на самом деле какая была травма у Харламова. У меня сейчас так, как есть, и мы тоже можем снять про спидвей фильмы полные героизма. Я считаю, что защищая честь российского флага на Гран При, когда я ехал с переломом, а потом проехал ещё 2 гонки, в этом есть параллель с Харламовым… Но, к сожалению, я не поехал за сборную, потому, что принял решение лечиться и восстановить силы.

ИРИНА ГОРЬКОВА (Пресс-служба МФ РБ)
- Как происходит выплата вознаграждения за участие в ККМ?

ЭМИЛЬ:
- Есть прайс-лист, в котором обозначено: какие выплаты производятся в финале за призовые места. За 1-е место, я точно не помню, но примерно 15-20 тысяч евро и далее суммы соответственно занятым местам. Эта сумма всегда поступает на федерацию, а федерация высылает нам. Правда мы получаем не всегда во время, были случаи, когда вообще не получали этих денег…

ДЕНИС:
- Эти деньги как бы должны вернуться спортсменам, но из-за большого долга МФР перед ФИМ (Международная мотоциклетная федерация), они скорее всего списываются в зачёт этих долгов.

ЭМИЛЬ:
- Получается, что спортсмен едет за свой счёт на гонки и не получает никаких компенсаций и выплат. Вот такое отношение к гонщикам…

ТИМУР:
- Получается, что Трековая комиссия и МФР непатриотично относятся к своим обязательствам, а не гонщики?

ЭМИЛЬ:
- Получается, что так… Мы больше стараемся для того, чтобы развивать этот спорт в России, делаем всё, чтобы нас заметили, но Трековая комиссия нам не помогает в этом, и никто из тех, кого это должно касаться в первую очередь.

ТИМУР:
- Насколько я знаю за «Салават» ты выступал без денежного интереса…

ЭМИЛЬ:
- Да, это так. Я купил билет за свой счёт, прилетел, привёз технику. Я решил помочь клубу в память об отце и надеюсь проехать ещё две гонки за клуб «Салават».

ИРИНА:
- Денис, я знаю, что в Салават приезжал менеджер сборной команды Игорь Дмитриев для того, чтобы найти спонсоров для Эмиля, можешь что-то сказать об этом?

ДЕНИС:
- Да, правда, он приезжал, чтобы найти инвесторов, со многими общался. Но ответ был примерно таким: как МФР обращается к посторонним людям в канун соревнований, когда такие вещи делаются заранее – пишутся письма, составляется смета и обозначаются перспективы, а сейчас уже нет времени на обсуждения, да и выделить деньги здесь и сейчас для многих нереально. Я считаю, что состав должен планироваться, как минимум, из 6 спортсменов, всё это должно быть расписано и обозначено в смете расходов. Чтобы такие ситуации как травма одного спортсмена не осложняли само участие и не создавали проблем для всей команды. К нам в СК «Салават» обратилась Трековая комиссия с просьбой отдать деньги, выделенные на Эмиля, для поддержания команды без него. Но мы не можем этого сделать, так как это целевые деньги, выделенные под одного спортсмена и его деятельность в конкретном мероприятии. По понятиям ТК это выглядит так, если спортсмен готовился, но получил травму и не поехал, то выделенные на подготовку средства нужно у него забрать и отдать другому. Но спортсмен всегда готовится заранее, приобретает запасные части, делает другие необходимые расходы, он ведь готовится к участию! В мотоспорте всегда существуют риски и они должны быть учтены и просчитаны.

ИРИНА:
- Денис, как ты считаешь, Трековая комиссия могла своевременно принять меры, обратиться заранее к спонсорам с официальным письмом, ведь 40 тысяч евро не запредельная сумма, и кто тут тогда оказался несостоятельным в своих действиях, решениях?

ДЕНИС:
- Я считаю, что это должна делать, прежде всего, Мотофедерация России. Трековая комиссия это определённая структура по трековым гонкам. А вот федерация несёт ответственность по национальным сборным командам, так происходит во всех странах. Должна проводиться масштабная работа на протяжении всего года, когда мы в прошлом году приехали на командный чемпионат под руководством нашего тренера и отца Д.Ш. Сайфутдинова нам помогали очень многие, даже поляки, которые болеют за свою сборную, кстати, польская сборная проиграла тогда именно нашей команде. Это показатель того как нужно работать и относиться к спортсменам. Некорректно воспринимать гонщиков как «пушечное мясо», писать и говорить о них с пренебрежением. Когда заявляют, что из-за одного гонщика рухнула «пирамида»…, чья пирамида? Какая пирамида? Неизвестно… Ведь сборная команда – это КОМАНДА, которая состоит из нескольких достойнейших гонщиков, а по словам А.А. Степанова получается, что остальные не достойны быть членами сборной, тогда зачем их включают в заявку?...

ТИМУР:
- Я так понял, что не было ни сборов, ни тренировок совместных именно командой, как это происходит в спорте обычно?...

ЭМИЛЬ:
- Я могу сказать по этому поводу. Бывало, оставалось две недели до гонки, но мы не знали кто будет в сборной, с кем придётся ехать в заездах, мы вообще не понимали – едем на Командный чемпионат мира или нет… В 2009 году я перешёл в «Турбину» (Балаково) и с этого года моё участие и участие Романа Поважного финансировал клуб. В этом году я оказался в СК «Салават», но там нет таких средств, чтобы финансировать моё участие в ККМ. Ко мне приехал И. Дмитриев (тренер команды-2013) с вопросом: «Может, найдём здесь денег для твоего участия?»… Я сказал: «А почему Вы ко мне с этим вопросом обращаетесь? Я и так езжу на всём своём – техника, автобусы, плачу механикам. Я озвучил минимальную сумму для своего участия.» Я действительно всегда еду на эту гонку с максимальной целью – одержать победу, но ещё я рассчитываю что-то заработать, чтобы покрыть расходы. Я живой человек и тоже должен на что-то жить, оплачивать коммунальные услуги, питаться и т.д. Вот так и происходит из года в год…

ТИМУР:
- У меня вопрос к Денису: для меня удивительно само обвинение А. А. Степанова в «непатриотизме», а как ты к этому относишься?

ДЕНИС:
- Я считаю так нельзя говорить о человеке, который, как может, посвящает спортивную деятельность своей стране. У Эмиля польские спонсоры, которые поддерживают и уважают его, несмотря на то, что он едет под флагом России, он же гражданин России, здесь родился и в первую очередь прославляет свою страну.

ЭМИЛЬ:
- Если взять протоколы последних 3-х лет и посмотреть сколько очков я набирал для сборной России, вы сможете сделать свои выводы. Я стараюсь для своей страны, я вложил очень много сил, эмоций, в развитие российского мотоспорта. Я открыл с коллегой-мотогонщиком школу в Санкт-Петербурге, тоже на свои деньги, и здесь, в Салавате, мы начали этим заниматься. Видимо люди, которые обвиняют меня, этого не замечают, судят по себе и ответственность за свои ошибки, не глядя, могут возложить на другого. Считаю, такой подход неправильным. Я спросил Степанова: «Почему Вы думаете, что вместе со мной команда сразу попадёт в финал? У нас у каждого своё волнение, свои настройки, да и соперники сильные. Если посмотреть по прошлогодним протоколам Лагуты не блистали набранными очками, хотя тоже хорошо выступают в Польше и есть опыт в Гран При.»

ИРИНА:
- Эмиль ты проявил инициативу и обозначил проблему сборной намного раньше, чем об этом серьёзно задумались соответствующие структуры, хотя со стороны МФР переговоры велись, но безуспешно. И в этом ключе, предъявленные обвинения уже совсем некорректны. Что намерен предпринять Эмиль Сайфутдинов и директор СК «Салават» Денис Сайфутдинов в ответ на обвинения и заявления А. А. Степанова?

ДЕНИС:
- Мы обратились в Мотофедерацию Республики Башкортостан с просьбой написать письмо в Мотофедерацию России. Попросить дать разъяснения по данному инциденту, где руководитель авторитетной комиссии позволяет себе высказываться в адрес спортсмена с предвзятыми аргументами, предъявлять обвинения, порочащие его репутацию. Так же я считаю, что А.А. Степанов, в своих выражениях, дискредитировал вклад и заслуги Эмиля Сайфутдинова, а так же других достойных спортсменов.

ЭМИЛЬ:
- Алексей Анатольевич высказался публично, информация стала распространяться, и это повлияло на отношение ко мне: люди, с которыми я работаю, были удивлены и озадачены, им было неприятно это читать. Прозвучали слова о том, что мне нельзя доверять - это подрывает мою репутацию и вызывает тревогу и настороженность. Я бы хотел, чтобы человек, занимающий достаточно высокий пост мог ответить за свои слова. Лично я считаю себя патриотом своей страны. Одновременно с польским гражданством я получал предложение выступать за Польшу, которая меня бы финансировала и продвигала. Но я отказался, т.к. считаю, что должен вносить вклад в мотоспорт своей страны. Продолжаю ездить за свой счёт, платить зарплату механикам, а это 3,5 млн. рублей в год, расходы у меня действительно очень большие. Но я не собираюсь отказываться от своей родины, и моё желание залечить травмы не может являться поводом для обвинений в отсутствии патриотизма. У нас, в мотоспорте такая ситуация, что действующие спортсмены сами заботятся и о том, чтобы открывать мотошколы, о том, чтобы дети не слонялись по улицам… Мы привлекаем их к занятиям, но поверьте, очень нелегко на это находить деньги, так как техника и запчасти дорогие, подготовка трассы тоже требует вложений, везде очень много расходов, которые я беру на себя. Ещё и выступаю на соревнованиях. Я не знаю таких примеров в футболе или хоккее…

ИРИНА:
- Из вышесказанного выражение «Эмиль за деньги едет, а за флаг Родины не хочет ехать» выглядит, мягко говоря, абсурдным, учитывая ещё и то, что сверхтребования к уже существующим вознаграждениям Эмиль Сайфутдинов никогда не выставлял…

ЭМИЛЬ:
- Я могу сказать, что за прошлогодний успех мы получили по 120 тыс. рублей, эти деньги пришли только в декабре – те самые деньги по прайсу ФИМ.

ИРИНА:
- Я хочу вернуться к началу истории. Эмиль, расскажи, пожалуйста, как всё же происходил контакт с тренером сборной, когда ты принял решение пропустить участие в полуфинале ККМ.

ЭМИЛЬ:
- Как только вышел от врача, я сразу позвонил Игорю Дмитриеву и сказал, что принял решение взять больничный и не еду в полуфинале. Пока не готов ответить за весь чемпионат, так как не знаю, что будет с травмой дальше. Я сразу решил предупредить, чтобы успели подготовить других спортсменов. Мне казалось, что Артём и Гриша Лагуты смогут поспособствовать попаданию команды в рейс-офф. А там уже легче – не придётся ехать в отборы на следующий год, даже если команда не попадёт в финал. Это снизило бы и затраты по отборочным соревнованиям. Сейчас поедут молодые ребята. Будет очень тяжело, я знаю какое давление ответственности они будут испытывать во время этих гонок.

ДЕНИС:
- В данной ситуации дело усложнено ещё и тем, что за выздоровление спортсменов не несёт ответственности ни Трековая комиссия, ни МФР. Некомпетентно называть заботу о здоровье спортсмена непатриотичным поведением. Возможно, что если бы Эмиль сошёл из-за травмы уже в полуфинале, ему предъявили бы те же самые обвинения, потому, что он не оправдал чьи-то надежды, показал плохую езду, не справился с миссией и со званием капитан команды…

ЭМИЛЬ:
- Многие отнеслись с пониманием к моему решению, даже мои спонсоры сказали: «Тебе нужно отдохнуть и полечиться». А там, где я не получаю поддержки с меня требуют жертвовать собой. Никто не предложил свою помощь в лечении.

ДЕНИС:
- В качестве примера, я бы привёл сборную Дании, когда их лидер Ники Педерсен взял отпуск перед ККМ, даже, не будучи травмированным. Он просто устал и обратился в федерацию с просьбой проявить понимание. Но он принял участие в последующих этапах, где сильно помог своей команде в финале и они стали чемпионами. Здесь же появился шанс и у молодых спортсменов Дании, которые отлично справились и проявили себя.

Обращаемся к Тимуру Гильманову: есть ли у него ещё вопросы к присутствующим?…

Денис и Эмиль прокомментировали:

- Загрустил Тимур…

Подготовил: Ирина Горькова (Пресс-служба Мотоциклетной федерации Республики Башкортостан).

Прикрепленные изображения

  • _MG_2797.jpg
  • _MG_2830.jpg



#928704 Открытое письмо пользователей к Администрации форума.

Написано СветланаТЛТ 22 октября 2013 - 12:51

Открытое письмо пользователей Спидвей-форума к Администрации.

Уважаемые создатели ресурса, пользователями которого мы являемся. Обратится к вам нас заставила сложившаяся ситуация на форуме.

Много лет назад вы создали данный ресурс, который объединил поклонников спидвея и мотогонок на льду из разных городов и стран. Многие пользователи, придя на форум, нашли единомышленников, интересных собеседников, друзей. Форум дал возможность болельщикам из разных городов общаться на общие и интересные темы. Обсуждать, обмениваться мнениями, помогать советами, делится впечатлениями. Спидвей-форум стал незаменимым информационным источником для болельщиков. Огромное количество фото, видео, статей, очерков, исторических фактов, мнений, архивных материалов и пр. на данный момент собрано в одном месте. Многие пользователи со временем стали сами наполнять форум интересной и важной информацией. На спидвей-форуме появились текстовые он-лайны с гонок, фоторепортажи и видео трансляции, проводимые самими болельщиками. Благодаря общим интересам и усилиям форум развивался и стал для многих болельщиков тем местом, куда всегда можно было прийти и пообщаться о своем любимом спорте.

Однако, в последнее время всё больше пользователей покидает ресурс, его информативность стремительно падает. Всё меньше интересных мнений и обсуждений. Большинство пользователей стали просто потребителями информации, не принося в жизнь форума ничего нового и интересного. Ресурс медленно «умирает».

Причиной этого мы считаем процветающее в последнее время хамство, неуважение и безнаказанность, а также попустительство со стороны административного ресурса форума, куда входят Администраторы и модераторы.

Эта ситуация нас как пользователей со стажем, натолкнула на то, чтобы призвать вас, как Администрацию, а также всех неравнодушных пользователей к тому, чтобы совместными усилиями сохранить ресурс, сделать его намного лучше, чище, информативнее.

Обращаемся к пользователям форума. Давайте попробуем начать с себя. Давайте научимся нести только позитив туда, куда мы проходим практически каждый день.

Просим вас, как Администрацию форума со своей стороны внести определенные изменения в работу ресурса, которые на наш взгляд помогут со временем максимально возможно устранить недостатки и вернуть ресурс к «жизни».

Наши предложения:

1. Обязанность соблюдения Правил форума должна строго касаться всех пользователей и модераторов.

2. Согласно пункту 1.3. Правил назначить Главного модератора или Заместителя администрации, которые будут реагировать на обращения пользователей в текущем времени, так как сейчас это стало невозможным. В связи с этим потеряли смысл пункты 3.3., 3.4 Правил. Пользователи в итоге зачастую оказываются бессильными перед произволом модераторов.

3. Внести изменения в пункт 3.2 Правил. А именно, запретить в сообщении указывать только ссылку. Пользователь должен разместить желаемую им информацию или же основную часть информации, а ссылку указать в качестве источника. Последнее время форум заполонен ссылками на различные сайты, кроме того зачастую информация по всем этим ссылкам от разных людей абсолютна аналогична.

4. Ужесточить наказания за нарушения пунктов 5.4 и 5.5. Удалить все имеющиеся вторые и третьи «ники», которые имеются у многих сейчас.

5. Более подробно прописать понятие «флуд». Очень часто, это понятие трактуется модераторами на свое усмотрение и в отношении разных пользователей по-разному. В тоже время, на наш взгляд, вполне допустим в определенных темах или он-лайнах небольшой разговор на отвлеченные темы ни кого не оскорбляющий и не задевающий чьи-либо личности.

6. Пересмотреть имеющийся список модераторов и очистить его от «мёртвых душ».

7. При назначении модераторов озвучивать его кандидатуру, чтобы пользователи могли выразить свое мнение по поводу представленной кандидатуры.

8. В последнее время пользователи, являющиеся модераторами, всё чаще забывают о том, что именно они могут привести в порядок темы и разделы форума, и всё чаще «модераторство» для многих становится лишь инструментом для наказания пользователей по личным антипатиям. Зачастую модераторы сами становятся нарушителями установленных правил на форуме, в то время как должны являться примером для пользователей.

На наш взгляд необходимо сделать максимально прозрачной систему наказаний и работу модераторов. Наказания должны быть только согласно пунктам правил. Пользователи должны знать и видеть, за какое конкретно нарушение правил был наказан определенный пользователь.

Поэтому мы предлагаем ввести в Правила форума раздел, касающийся обязанностей и прав модераторов, который будет регламентировать их действия.


Так, например, хотелось бы, чтобы в этом разделе нашли отражения такие моменты:

8]· Установить запрет на удаление и изменение сообщений модераторами, так как это приводит к тому, что пользователь, получивший наказание не может его «обжаловать», так как факты, от которых можно отталкиваться, уже удалены. Кроме того, это может служить предупреждением для других пользователей не совершать таких же нарушений. Кроме того, зачастую этот инструмент модераторы используют, чтобы скрыть нарушения своих знакомых или же свои лично. Альтернативой этому может служить созданный журнал (тема), где будут размещены все удалённые сообщения и наказания за них.


8]· Ввести функцию, с помощью которой пользователь может увидеть какая реакция последовала на его жалобу модераторам. На данный момент жалобы уходят «в никуда». Пользователи должны видеть, что по их жалобе проведена работа модераторами.


8]· Включит пункты, в которых оговариваются и обязанности модераторов, которые должны наполнять форум информацией, наводить порядок в темах, разделах и т.п.


8]· Напомнить модераторам, что они также как и простые пользователи должны соблюдать все пункты правил форума.


8]· Наказания должны назначаться СТРОГО согласно пунктам правил. Назначая наказание, модератор просто обязан указать пункт, который нарушил пользователь.


8]· Исключить или изменить пункт правил 4.4. Так как на данный момент он стал оружием модераторов на любое действие пользователей и порождает полный произвол с их стороны. Кроме того, он противоречит пункту 3.4.


Убедительно просим вас дать нам, пользователям ресурса, ответ в этой теме. Нам хочется знать, есть ли у вас желание и возможность вернуть форум для многих снова.

Обращаем внимание, что мы не выставляем требований, а предлагаем рассмотреть наши варианты изменений, усовершенствовать их, добавить другие. Мы не призываем превратить Спидвей-форум в «ленту новостей», но мы призываем к разумному и взаимоуважительному общению.
Надеемся на ваше понимание и помощь в «оживлении» форума.

Форумчане: ASB, Чайка, СветланаТЛТ, 63rus, Леонидыч, Колесников14, Fan, pazzzzzl, shoroh, Юпитер, Яяя, РЫБК@.

P.s. Цель этого письма не обвинение кого-либо, а попытка общими усилиями вернуть данный ресурс к тому форуму, на который мы все пришли много лет назад.

Данное письмо было также отправлено личным сообщением администраторам форума.

Пользователям форума предлагаем высказать свои мнения по поводу предложенных изменений или внести свои предложения.

«Лайк» будет считаться подписью под письмом, тем самым Вы выражаете свое согласие с тем, что необходимо что-то менять и меняться самим в лучшую сторону.


#949440 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Alexis 27 января 2014 - 13:44

Онлайн-трансляция 1-го финала личного чемпионата мира по мотогонкам на льду 2014 г. в Красногорске 01.02.2014:

Youtube зарубил трансляцию нашего канала. Делаем все возможное. Трансляция будет!!!

Первый день:


Второй день:



#897438 Личный чемпионат Европы-2013

Написано Georgy_Ly 30 июля 2013 - 02:28

К сожалению, если говорить начистоту, очень устал после этой поездки, в первую очередь из-за всей спешности, Саня не даст соврать. Он позвонил мне за 25 с половиной часов до гонки, когда я сидел за шашлычком с остальными причиндалами - извиняюсь за подробность, было семейное торжество. И в этот момент мы начали весь этот перезвон- ехать или не ехать? Состояние было, даже наверное, паническое, т. к. времени на подготовку не оставалось. А аудитория, как мне потом озвучили 16 млн. человек. Ночь сбора материалов, без сна, утомительная дорога, через последнее проходили думаю все. Должны понять. По приезду очень много времени ушло на поиск кафе и предусмотрение возможности перекусить уже ночью после гонки. Бюджет не большой, хотя меня в этом вопросе никто не ограничивал (но читайте предыдущие мои посты), а столица, все-таки город очень дорогой. А самое удивительное – это то, что произошло уже в офисе Евроспорта. Я предпочел проштудировать заготовленные мной бумаги, нежели прийти в офис за несколько часов. Я зашел в офис ровно за час, чтобы сесть за комп. Но те компы, которые мне предоставили один за другим – это даже позапрошлый век, тормозятина, все остальные видимо основные рабочие были заняты. Их достаточно, много. Этим объясняется незнание мною стартовых номеров и еще кое-каких тонкостей. Я не был в интернете перед гонкой около 17 часов!!! Кстати, ни о каком дублировании ими перевода интервью с английского и речи быть не может, нет там таких сотрудников, не предусмотрено это, по крайней мере для спидвея. Если только кто-то из наших москвичей знающих инглиш идеально, присядет рядом со мной и будет тут же сам переводить. Я когда услышал первый английский спич – по-моему, это был Стейкман, попытался примериться, но как сразу и предупреждал - не потяну. Зато очень сильно мешает в ухе постоянная речь генерального режиссера , видимо из Франции, на английском об отсчете до начала титров: перед каждым заездом, после каждого заезда, перед сводным протоколом, перед началом любого интервью, перед каждым повтором и так всю гонку!!! В начале терялся из-за этого, т.к. меня предупредили, что каждый раз будет отсчет только до ухода на рекламу, и перед возвращением в эфир. Больше того, под это надо приспосабливаться – это норм. Поразило профессиональное оборудование в самой студии – вы только послушайте микрофон, как он передал все тембры. Наконец-то у меня была четкая индикация в эфире я или нет, сам мог все это переключать, вот так бы и на UTV, вместо этих мучений. Ну и никаких ассистентов в эфире нет, только звукореж., но он далек от спидвея. Да, что еще удивило, а может наоборот. Оказывается, перед каждым эфиром, в любом транслируемом виде спорта медиа-служба канала распространяет на всех языках и во все филиалы канала всевозможные пресс-релизы и т. п. , целую кипу, об этом вы слышите в эфире от комментаторов. Кто что сказал в интервью до соревновний, кто- где был, кто-есть кто и т. д. Так вот по спидвею ЛЧЕ пришло всего 4 файла – они сами были в шоке: один не открылся, а три остальных были бесполезными, там даже не было правильных стартовых номеров. Но все равно я счастлив. Это был неоценимый опыт, это был незабываемый эфир. Спасибо, телеканалу Евроспорт за спидвей!!!


#940783 Личный чемпионат России. Финал №2. Уфа 11-12.01.2014

Написано iceman 28 декабря 2013 - 01:35

Личный чемпионат России. Финал 2.

г. Уфа, Стадион "Строитель"

g5fTYfoo.jpg


[ Финал №1. Тольятти 24-25.12.2013 | Полуфинал ЛЧР. Новосибирск 14-15.12.2013 г. | Полуфинал ЛЧР. Стерлитамак 21-22.12.2013 г. | Полуфинал ЛЧР. Уфа. 21-22.12.13 | Полуфинал ЛЧР. Шадринск. 20-21.12.13 ]


Протоколы
ЛЧР-2014 финал2.jpg ЛЧР-2014 Итоги.jpg


Итоговая таблица и суммарные данные по трем лучшим этапам:

1 Иванов (Тольятти) 12+11+13+15 40 + 3
2 Колтаков (Уфа) 14+13+13+12 40 + П
3 Макаров (Луховицы) 10+11+11+12 34 + 3
4 Кононов (Стерлитамак) 10+11+12+11 34 + 2
5 Хомицевич Д (Самара) 10+10+13+7 33
6 Гаврилкин (Самара) 9+12+9+11 32
7 Хомицевич В (Самара) 10+6+7+10 27
8 Шаров (Стерлитамак) 7+13+6+1 26
9 Сайдуллин (Тольятти) 4+5+8+9 22
10 Крысов (К-Уральский) 7+8+6+6 21
11 Чайка (Благовещенск) 7+7+2+4 18
12 Шишегов (Стерлитамак) 0+2+5+8 15
13 Мышковец (Уфа) 4+1+6+4 14
14 Косов Е (Самара) 4+5+3+4 13
15 Косов В (Самара) 2+1+4+3 9
16 Голошейкин (Благовещенск) 4+1+2+0 7

Изображение

Результат первого дня
Результат второго дня


Программки
Прикрепленный файл  ЛЧР-2014-2_янв-11.xls   268,5К   327 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  ЛЧР-2014-2_янв-12.xls   269К   226 Количество загрузок:


Фоторепортажи NEW

Павел Ветер Фото день 2

ASB Фото день 1 Фото день 2

Анатолий Ермоленко
Фото день 1 [ Вконтакте | Facebook ]
Фото день 2 [ Вконтакте часть 1 | Вконтакте часть 2 | Facebook part 1 | Facbook part 2 ]

Обращение организаторов онлайна
Добрый вечер, уважаемые любители мотогонок на льду!
Пишу вам от имени съемочной группы. Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу качества и зависаний. Мы бы и рады предоставить вам трансляцию в FullHD и без лагов. Но вопрос в финансировании. Его недостаточно на требуемый широкий канал для трансляции, а вас очень много. Чем лучше качество, тем меньше человек мы можем обеспечить бесперебойной трансляцией. При текущем качестве, примерно 3000 человек могут смотреть без тормозов. Если подключается больше - начинает тормозить (при чем, даже у тех, кто вошел в первые 3000 человек). В своем распоряжении мы имеем канал 1 ГБит/с. Надеемся, что к следующей трансляции нам одобрят заявку на партнерку в YouTube, тогда мы сможем организовать трансляцию через них, и тормозов точно не будет :yes: . После завершения финала запись за два дня будет выложена в FullHD.
Приносим извинения за причиненные неудобства!



#929516 Роман Поважный

Написано Sereghka 26 октября 2013 - 16:55

А я даже немного рад тому , что Рома заканчивает карьеру. У него она была настолько насыщенной!

Выиграл он все что можно за 20 лет. Был первым из россиян в Гран-При.
Просто родился не в то время: пик его карьеры пишелся на 90-е, когда и в России, и наверное, в Польше тоже, не было предпосылок таких же, как сегодня, чтобы сложилась такая же спидвейная "сказка" со спонсорами как у Эмиля, Кудряшова, Чалова и Бородулина. Роман всего достиг САМ, как он сам ранее писал у него и менеджера не было, чтобы контракты вычитывать перед подписанием. А талантищем Роман в юниорские годы, считаю, не менее чем Эмиль.

Зато!
Он - счастливый отец уже многочисленного семейства Поважных!
Он ушел из опасного спорта гораздо более здоровым, чем многие его коллеги!
У него много друзей по всему миру!
Целый город на Волге ждет его в новом качестве (я очень надеюсь на это!)в Турбине!
Я лично верю, что о Поважном в спидвее мы еще услышим в качестве тренера, менеджера и т.д.

Мы вот на форуме "ищем" менеджера сборной России (знание спидвея изнутри + нюансы сетки + психолог + поиск спонсоров), ну чем не кандидат!


#903254 Спидвей Балаково

Написано Egorka 13 августа 2013 - 21:12

ВНИМАНИЕ !

В настоящее время группа энтузиастов и технических специалистов работает над реализацией онлайн трансляций спортивных мероприятий со стадиона «Труд» г. Балаково.
В первую очередь это соревнования по спидвею!
У Вас есть шанс стать первыми зрителями!

Напоминаем, что ближайшие соревнования по спидвею в городе Балаково на стадионе «Труд» пройдут:

Читать дальше:
Спидвей Балаково смотреть онлайн...


Обязательно зайдите на сайт,и сделайте ВСЕ как там написано. ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ БУДУТ ОНЛАЙНЫ ГОНОК ИЛИ НЕТ. Если достаточное количество человек подпишутся на сайте,то мы сможем смотреть видео онлайны гонок со стадиона "Труд". Я думаю,очень много людей хотят смотреть онлайн из БАЛАКОВО !

Изображение


#704769 Командный чемпионат России. Суперлига 2011-2012

Написано Анатолий 18 января 2012 - 21:45

ВИДЕО-ОНЛАЙН Командный чемпионат России. Суперлига. Этапы 3–4.(Уфа, Стадион "Строитель")
начало 12:00 мск




#917164 Личный чемпионат Европы-2013

Написано staskutuzov 15 сентября 2013 - 04:27

Ну вот как то так,я дома и мой соведущий Саша тоже(судя по тому,что светится его ник на страничке).Для тех,кто не в курсе,мы с Сашей Legionerом пошли комментировать гонку,по причине не прилёта Юры Ляпустина.И так как Евроспорт подводить нельзя :yes: ,а Саня Королев провел огромнейшую работу,чтоб спидвей на Евроспорте комментировали знающие комментаторы, а тут такой форс мажор у Юры,а проблему надо решать,соответственно выбор пал на тех,кто ближе к офису трансляции...Вообщем,мы с Сашей встретились у входа,и пошли готовиться к трансляции,встретили нас милые девчушки,все рассказали показали и выделили место для подготовки до начала эфира.Ну я вам писал,что у меня перед поездкой мандраж был,а там чем ближе эфир,тем сильнее в голову лезли негативные мысли.Кто то правильно написал-"им бы хлопнуть по 150"!Именно так я лёд и комментировал на стадионе,хлопнешь и слова сами выскакивают из рта,а тут нельзя-Евроспорт все-таки...Вообщем сидим с Сашей на нерве и обсуждаем,сценарий нашего эфира...Пообщавшись минут 10,я понимаю,что Александр,гараздо подкованее меня,в гаревой дисциплине,да вы и сами слышали,что он рассказывал многие вещи, о которых уверен,не все на форуме вкурсе,да плюс ещё шикарное знание английского.Ну собственно и порешили что Саша заполняет эфир больше,более того я себя иногда ловил на мысли,что забываюсь,что комментирую,а просто смотрю гонку,как болельщик под комменты Александра, правда он меня периодически окликивал-"Станислав,а ты как думаешь?"Ну так вот,естественно волнение по началу сказывалось ,немного заговаривались, иногда терялась мысль,короче до середины гонки,потом уже было полегче,стали что говориться осваиваться,сотрудники евроспорта перестали на нас с подозрением смотреть и мы, на мой взгляд стали чуть увереннее и стали делать меньше ошибок, а уж к заезду за попадание в финал - стали с полу взгляда друг друга понимать....Ребят,вы же понимаете!Как в спидвее?Нужен постоянный накат!Так и здесь нужен постоянный накат,поэтому естественно гонки должен комментировать Юра!!!Мы с Сашей не дали руководству Евроспорта усомниться в нашем проекте,который выносил Королёв,а на оборот доказали,что на людей которые причастны к спидвею,можно положиться и они не подведут,даже если у них самолет не взлетел! :victory:



Пи си.
Всем,кто здесь на форуме писал,прислали на почту сообщения,пришло много смс сразу после эфира-огромное спасибо за поддержку и тёплые слова!!! :friends:


#944227 Личный чемпионат России. Финал №2. Уфа 11-12.01.2014

Написано Ильдар 808 12 января 2014 - 10:11

Финал Личного Чемпионата России. Уфа. 11.01.2014.
Этап 3.

http://youtu.be/GwPR6Qz4HEU

Смотреть рекомендую в FULL HD качестве.

Финал Личного Чемпионата России по мотогонкам на льду.
Уфа - 12.01.2014.

Этап 4.
http://youtu.be/F7AbW95s87Y

Смотреть рекомендую в Full HD качестве. :yes:


#849345 SGP-2013

Написано Ja-Jacek 05 мая 2013 - 04:55

Такого момента в жизни не придумать.

Отец гонщика, после тяжелой болезни, из жизни уходит навсегда.
ЕГО сын на глазах всего Мира выигрывает турнир ГП.
Сын обьявляет, что гонял и побеждал для своего отца...

Поздравляю великого спортсмена и человека, Емиля Сайфутдинова с очередной победой в турнире ГП!
Сердечно соболезную ему (и его всей семье), что потерял отца, спортивного путеводителья и личного ментора.

Всегда рад (если не выигрывают поляки), что их место занял Емиль ДАМИРОВИЧ Сайфутдинов.

Яцек Холевиньски (Польша)


#888343 Командный Кубок мира-2013

Написано Франсуа Перрен 14 июля 2013 - 05:22

Я, конечно, прошу прощения, но хотелось бы чего-то сказать по поводу выступления господина Степанова...

Мне очень жаль, что этот господин судит о жизни по фильмам-сказкам в виде "Легенда №17", где реальных событий процентов 3-5, да и то с натяжкой, остальное режиссура. В этом фильме реальных событий и хоккея столько же сколько бильярда в фильме "Классик". Хорошо, что господин Степанов еще не вспомнил Терминатора, который с поднятым большим пальцем в расплавленный метал нырял и не предъявил это Эмилю и Лагутам. Вы меня простите, Коллеги, но судить о жизни и спорте по фильмам - это по меньшей мере странно.

Я считаю, что Команде или Семье Эмиля следует подать в суд на господина Степанова, который живет по правилам Голливудских фильмов-сказок и в публичном пространстве просто незаслуженно оскорбляет одного из лучших Российских Гонщиков современности. Господин Степанов в своем выступлении очернил образ Эмиля, сказав, что ему нельзя доверять и, что в Сборную таких больше допускать нельзя. Тогда каких же допускать?

Считаю, что господин Степанов должен ответить а суде и предъявить аргументированные доказательства своих слов. В противном случае считаю, что такие персоны не заслуживают должности, которую они занимают и должны немедленно подать в отставку.

Ребята, Вы меня простите, но Степанов со своим выступлением про Эмиля - это позор Российского спидвея!

Как бы не проехали Российские юниоры - честь им хвала. Но чинуши - это просто позор какой-то...


#971093 Локомотив

Написано r0ma 29 декабря 2014 - 13:17

Поехали в Экстру?

Вот состав на 2015

Легионеры 
Камерон Вудворд 
Денис Гизатуллин 
Йонас Килмакорпи 
Антонио Линдбек 
Фредрик Линдгрен 

Сеньоры 
Максим Богданов 
Кястас Пуоджукс 

Юниоры 
Гаврила Бейнарович 
Евгений Костыгов 
Давис Курмис 
Анджей Лебедев 
Иван Плешаков

 

 

+ ставят экран, свет и модернизируют боксы.

Неспроста видимо...




#880065 "Восток" - "Мега-Лада" 27.06.13 в 12-00мск

Написано Олег Л 28 июня 2013 - 09:17

Краткий (specially for Konstantin :)) отчет о гонке :

Ничья , равная поражению

Абзац.

Мнения (АКА ИМХО):
(подчеркну : если бы даже 13-й заезд закончился так , как должен был закончиться, мнения были бы те же самые)

По поводу "без Локтаева" : а мы "без Гафурова". Баш на баш. Как остроумно заметил еще до гонки kdimon "Гафуров будет на стадионе". На стадионе он был. В гонке его не было.

Балаковцы, если вам не хватит одного очка для чемпионства, вспомните вашего судью этой встречи.
В первом заезде надо было снимать Белоусова.
Два фальстарта - не "заслуга" гонщиков, а старания человека, держащего руку на кнопке. Долго-долго. Есть такое слово "подловить". Слышал от кого-то из судей, между прочим. Не буду утверждать, что намеренно. Но судья старты затягивал и , на мой взгляд, необоснованно. "Попались" наши. Могло ли быть наборот? Вопрос.

По сетке я был неправ. Плохо даже не то, что можно "разменять" сильного гонщика, не выставив его в состав.
Плохо то, что она просто скучная. И предсказуемая. На первой же гонке воочию, а не по таблице, это стало совершенно очевидно.

Наверное мое мнение прозвучит диссонансом, но мне гонка не показалась интересной. Хотя она и была драматичной. Но это не одно и то же.
Так что из двух ожидаемых в сезоне интересных гонок одну уже вычеркиваю. В потенции осталась только одна.
В заездах преимущественно паровозик. Борьбы мало, обгонов мало. Дорога тоже не шибко позволяла, особенно во второй половине.
Что касается сюжета гонки, то если бы не случай и не судейский фактор (говорю не о предвзятости, а о факторе - о решениях, которые повлияли на исход гонки), то опять же все было бы не очень-то интересно и с вполне ожидаемым результатом.
Из разряда закономерностей отметил бы дуэль Лагута-Лагута и её исход.
Артем ездил блестяще. Но Гриша в этот день был лучше. На чуть-чуть, но лучше. В 10-м заезде оно четко почувствовал дорожку, понял, что проходить Артема нужно по "белке" во втором повороте, и почти прошел его на предпоследнем круге, а на последнем додавил, хотя Артем и закрывался.

По поводу команд. Команд, претендовавших на чемпионский титул, между прочим.

Может быть и хорошо, что в этом году нет легионеров.
Теперь мы можем оценить, что представляют собой наши, так сказать, доморощенные команды.
Начнем с себя, чтобы было не обидно.
Один супергерой, что совершенно очевидно.
Один давно подающий надежды, но так и не дотягивающий до уровня ожиданий. Крепкий середняк на сегодняшний день. Еще молод, может быть не все потеряно, но многое упущено.
Один герой бывший. Плавное планирование по нисходящей. Мягкая посадка?
Один бывший крепкий <сравнительно> середняк. Также с падающими год от года результатами. До нуля.
И три юниора, наверное достигшие своего потолка или где-то рядом с ним.
Фамилии, надеюсь, определите безошибочно.
Юную поросль не видел, судить не берусь.
Маловато для чемпионских амбиций и, кто его знает, может быть и для медальных.

Теперь претендент №2. Хотя, теперь, наверное уже №1.

Еще один супергерой. С той же фамилией, что и первый. Без вопросов. С корнями на другом конце России, между прочим, так что ... всякое может быть.
Один крепкий середняк. Молод, понравился своей ездой, но не лидер даже в своей возрастной категории в России. Скажу в лоб : Рома Иванов в свое время подавал гораздо более радужные надежды и выглядел на общем фоне своих очень даже неслабых сверстников посильнее и поавторитетнее. Так что перспективы неясные, не факт , что дотянет до группы А.
Один , к сожалению, середняк, тоже на посадочной глиссаде. Лично мне он всегда нравился, и вроде едет хорошо, и борется, но ... скорости нет. Или мотивации? Может быть правда время универсалов прошло и приходится выбирать лед или гарь.
Наконец, два юниора, которые пока прогрессируют. Это хорошо, но недостаточно для решения серьезных задач. А особо серьезных задач соперник вчера не ставил, у него свои прблемы в этой возрастной категории.Даже М.Лысик + Д.Литвинов набрали не намного меньше, а учитывая то, что Крамп (в сущности провалившийся) и Тарасенко пока еще в той же возрастной категории, так и вовсе можно посчитать, что проиграли.
Остается джокер в рукаве в лице Локтаева.
Который очень даже может сыграть в этом сезоне. Но парадокс в том, что ежели он сыграет в этом, то скорее всего попадет в группу "А" и там уже его эффективность может стать иной. Но тут рано что-то загадывать.
Фамилиии, думаю, тоже называть излишне.
Господа тольяттинцы, вам не кажется, что всего перечисленного может быть и достаточно для чемпионского титула, но маловато для чемпионской команды? По-настоящему чемпионской.
Не видел Турбины, но и там, судя по всему, все негладко.
Герой там есть, но супер ли он в этом году? И он ли будет главным героем команды по итогам чемпионата?
Пожалуй, с крепкими середняками и их перспективами должно быть получше. Юниоров еще посмотрим.
Но в целом следует признать, что суперкоманд у нас нет.
Хорошо это или плохо каждый может судить сам.
Меня все-таки больше волнует то, что за последние изрядно сколько лет у нас так и не появилось новых супергероев. А ведь некогда их было по два-три на команду с добавлением очень крепких середняков и очень перспективных юниоров.
Так куда же мы падаем? :o


#945853 Спидвей Балаково

Написано Юрьевна 18 января 2014 - 11:26

Поздравляем Сергея КУЗИНА с днём рождения! Здоровья, успехов, семейного счастья!

Изображение


#768872 16.08.12 (12:00 мск) Восток (Вл-к) – Мега Лада (Тольятти)

Написано Dimon Borisov 19 августа 2012 - 17:27




#934860 Спидвей Октябрьского

Написано iceman 07 декабря 2013 - 09:46

В г. Октябрьском, Республики Башкортостан 4 декабря 2013 г. состоялось знаменательное событие – для общения с болельщиками и почитателями мотоспорта собрались известнейшие люди, титулованные мотогонщики, ветераны и деятели мотоспорта.
История спидвея г. в Октябрьском началась в далёком 1962 г. Имеются заслуги и значительные победы, но, ни для кого не секрет, что спидвей в республике в настоящее время находится в нелучшей своей форме и состоянии. Именно по этому поводу и была организована встреча и пресс-конференция. Данная акция прошла при поддержке депутата Государственной Думы Р. М. Марданшина, Благотворительного фонда «Урал» и общественности города.
Своё мнение и искренние надежды выразили гонщики, ветераны, руководители клубов и Мотофедерации РБ. Присутствовали:
Николай Красников – Президент Мотофедерации Республики Башкортостан и 18-кратный чемпион мира и многократный чемпион России.
Денис Сайфутдинов – известный гонщик и директор спидвей-клуба «Салават» города Салавата.
Альберт Латыпов – гонщик, директор и основатель вновь созданного клуба СТК «Октябрьский» г. Октябрьский.
Ветераны спидвея в г. Октябрьском:
Михаил Старостин – легендарный гонщик, ветеран международного, российского и башкирского спидвея.
Рим Юлбарисов – 1-й спидвеист в г. Октябрьском
Салават Лутфуллин – известный гонщик спидвея в 1970-е годы.
Зайтун Гафуров – гонщик и ветеран 1980-х.
Флюр Калимуллин – ветеран, 1990-х, тренер СТК «Октябрьский»
Ныне действующие гонщики – мастера спорта:
Эмиль Сайфутдинов – сильнейший гонщик мира нового поколения, мастер спорта международного класса, чемпион в российских и мировых соревнованиях, призёр и надежда отечественного спидвея на мировой арене.
Ренат Гафуров – титулованный спортсмен России, Европыи гонщик команды «Восток» (г. Владивосток),
Денис Гизатуллин – чемпион России, известный гонщик, выступавший за команду г. Октябрьского, ныне в команде СК «Салават».
Мастера российского мотоспорта: Семён Власов и титулованный гонщик международного класса Сергей Даркин - представители СК «Салават».
Болельщики и почитатели спидвея задавали актуальные и злободневные вопросы.
1. Найден ли генеральный спонсор для спидвейной команду г. Октябрьского?
Альберт Латыпов: Мы, конечно же, занимаемся поиском генерального спонсора и надеемся на поддержку БФ «Урал».

Николай Красников: Сделан большой шаг и создан новый клуб в г. Октябрьском. Сейчас эту команду возглавляет достойный человек, который живёт спидвеем 24 часа в сутки. Мы надеемся, что фонд «Урал» нам не откажет и будет титульным спонсором этого клуба.

2. Вопросы Эмилю Сайфутдинову о планах и возможностях в мировой серии Гран При в 2014, о реабилитации после травм.

Эмиль Сайфутдинов: Да я планирую выступать в Гран При и, если будет возможно, в Чемпионате Европы. Но есть нерешённые вопросы, так как не хватает финансирования для участия в Гран При. Основную поддержку оказывают мне польские спонсоры. В России меня поддержал только БФ «Урал». В настоящее время мы ведём переговоры о финансировании, чтобы не возникло недостатка средств в середине сезона. Надеюсь, что поеду в Гран При в полноценную силу. На данном этапе я готовлюсь физически, закачиваю повреждённые мышцы. 2,5 месяца я проходил реабилитацию в Испании. На данный момент мне требуется вернуть только физическую форму. В начале марта у нас планируется спидвейный сбор и, как обычно, я еду в Италию, чтобы вкатываться в сезон. Участвовать в гонках Австралии я не буду, в Швеции у меня подписан контракт с клубом «Ветланда», в английской лиге я пока ехать не готов. По поводу проведения этапа Гран При в Тольятти – я считаю, что организатор этих соревнований запрашивает очень большую сумму, поэтому Россия не может провести эти гонки, хотя Чемпионат Европы показал, что они могли бы пройти на самом высоком уровне!

3. Вопросы, касающиеся финансирования и кадровой политики команд звучали неоднократно.

Николай Красников: Кадровый состав спидвейных команд республики поменялся. Средства целевого финансирования взяты под контроль. Мы надеемся вернуть спидвей г. Октябрьского в надлежащее положение и качество. За 2 прошедших года предшествующий клуб в Октябрьском получил 23 млн. рублей, но как эффективно они потрачены – нам неизвестно…

4. Вопрос из зала: Есть информация, что за команду «Октябрьский» будут участвовать в следующем сезоне Денис Гизатуллин и Ренат Гафуров, так ли это?

Денис Гизатуллин: Есть такой шанс, но всё зависит от финансирования. Лично я жду возвращения… Хочется показывать лучшие результаты для своих болельщиков в родном городе.

Ренат Гафуров: Да, желание конечно есть – ездить там, где воспитывался, получал навыки. Команда «Восток» для меня всё же другой мир, я там как «свой, среди чужих и чужой, среди своих»… И я, конечно, надеюсь, что у меня будет возможность вернуться и выступать за родной город. Я помню времена команды «Лукойл», гонки с «Мега-Ладой», полный стадион, очень хотелось бы вернуть такие впечатления - надеюсь, что у Альберта (Латыпова) получится осуществить задуманное лучшим образом и мне хочется помочь ему в этом деле тоже.

5. Вопрос к Николаю Красникову: Сколько было выделено денег в прошлом году Центру им. Г. Кадырова и сколько клубу СК «Октябрьский»?

Николай Красников: Озвучу достоверную информацию – здесь сидит один из руководителей спидвей-клубов, руководителя второго заявленного клуба здесь нет. ЦТВС им Г. Кадырова было выделено целевого финансирования 10 млн. руб. Спидвей-клубы «Салават» и «Октябрьский» получили по 12 млн. рублей. Эти цифры сохранялись 2011-2012 г. В этом году общий объём было урезан, и СК «Октябрьский» был лишён финансирования из-за нецелевого использования средств в течении прошедших 2 сезонов. На предъявленные мне обвинения в том, что я похоронил здесь (в Октябрьском) спидвей, я могу ответить так: этот спорт похоронили те люди, которые клуб возглавляли, по той простой причине, что не довели выделенные средства до спортсменов. Администрация г. Октябрьского сегодня нас услышала. Новый клуб возглавил Альберт Латыпов, мы надеемся, что этот клуб получит такое же финансирование как и спидвей-клуб «Салават» и он оправдает ваши и наши надежды.

6. На вопрос о спортивной молодёжи клубов ответил Альберт Латыпов: За последние 4 сезона нам нечем особо похвалиться. Октябрьская школа всегда была очень мощной. В этом году воспитанник октябрьской школы стал вице-чемпионом мира в классе мотоциклов 250 куб.см. Традиции сохраняются, и мы с тренером Флюром Калимуллиным запланировали приобрести 10 кроссовых мотоциклов, собрать группу детей для занятий мотоспортом. Я так же надеюсь, что наш успешный молодой гонщик Арслан Файзуллин сможет вернуться выступать за «Октябрьский», как только у нас будет ясность в перспективах с финансированием.

7. Несколько слов на вопрос о гонке ветеранов (мемориал А. Степанова, прошедший в Тольятти) было задано непосредственным участникам событий – ФлюруКалимуллину и Михаилу Старостину.

Михаил Старостин: У меня был большой перерыв – 12 лет. Первый раз в этом году попробовал в Салавате на гонке, но внезапно заболело плечо. Для меня было тяжеловато – нужно за месяц-два начинать тренироваться. От недостатка тренировки, когда проигрываю старт, теряю ориентацию и страшно подкатываться к сопернику. Если на следующий год в Октябрьском запланируют ответную гонку, то нам, ветеранам, нужно сообщить заранее, чтобы мы потренировались для обретения физической формы.

Флюр Калимуллин: Мне в процессе гонки сил хватало. Мы провели 3 тренировки, если честно, то сильно «не газовали» - в меру, только в конце гонки прибавили ходу. Задача была пока символически выйти на ничью. Ехали мы на старых мотоциклах, лично я ехал на тренировочном, тольяттинском мотоцикле.

8. Организационные вопросы по проведению гонок.

Альберт Латыпов: В этом году создана структура, которая называется Лига-С – она будет отвечать и обеспечивать чистоту и порядок на стадионе, горячее питание, информационное обеспечение, чтобы гонки стали семейным праздником и событием. По поводу ответного матча ветеранов, уже были проведены переговоры и, если будет возможность, мы обязательно проведём его в г. Октябрьском в рамках мемориала Р. Марданшина.

9. На вопросы о сборной команде России по спидвею ответил Денис Сайфутдинов: На заседании трековой комиссии этого года обсуждался вопрос выступления Александра Локтаева в составе российской команды. Мы надеемся, что Мотоциклетная федерация России в новом сезоне предпримет более конкретные и результативные действия по обеспечению сильного состава и финансирования команды.

10. Актуальный вопрос ко всем присутствующим деятелям спидвея: «Что можете сделать вы, и что можем сделать мы – болельщики для популяризации спидвея в России?»

Эмиль Сайфутдинов: Я считаю, что в первую очередь нужно показывать по телевидению. Старое поколение ещё помнит - что такое спидвей. Я живу сейчас в Питере и люди там помнят что это такое. Новое же поколение знает и интересуетсятолько футболом и хоккеем (глобально). Если будут показывать спидвей по телевидению, то люди смогут больше получить информации о спидвее, но для этого тоже нужны инвесторы в Питере и Москве, тогда пойдёт цепочка по республикам, регионам и городам России. От нас же очень многое зависит – мы стараемся, и наши успехи на мировых соревнованиях увидят и заинтересуются, возможно, даже Правительство и Президент России. Раньше в России была самая сильная лига по спидвею!!! Но сейчас это возможно только в Польше. Мы делаем всё, что в наших силах для возрождения спидвея в России. Так же, для этих целей нужно больше молодёжи, чтобы была перспектива, а мы могли показать - на что способны сами и научить других.

11. Сергей Даркин - на вопросы о планах будущего спортивного года: Планы у меня прежние, добиваться результатов, ездить, выступать. На самом деле, чем больше лет гонщику, тем меньше предложений от разных лиг. Но я рад своей спортивной форме и сейчас занимаюсь только собой. Я занимаюсь мотокроссом и готовлюсь к будущему сезону. По контрактам – поступило предложение от английского клуба, но окончательного ответа пока нет.

12. Что происходит вокруг вопроса о запрете участникам Гран При на старты в Чемпионате Европы?

Эмиль Сайфутдинов: Я знаю, что на данный момент разрешено принимать участие и в Гран При и в ЧЕ. Официального решения или изменения пока нет. Что касается моих спонсоров, то они более заинтересованы в моём участии на Чемпионате Европы, так как эти соревнования транслируют по телеканалам. Мне хочется стать Чемпионом мира, добиться цели – я уже 5 лет посвятил участию в Гран При. Считаю, что у меня есть все шансы, нужно просто, чтобы удача сопутствовала и было здоровье.

13. К Эмилю Сайфутдинову: У тебя, в основном, только польские спонсоры, почему ты не представляешь Польшу в Гран При?

Эмиль Сафутдинов: На самом деле, я получаю предложение ехать под польским флагом с польской лицензией и польскими деньгами. Но я хочу, чтобы в России развивался спидвей. Если я поеду за Польшу, и все так начнут поступать, то в России не будет спидвея – ещё и мы лишим поддержки российский спидвей. Мы будем стараться развивать его здесь в России.

14. На вопрос о состоянии мотоспорта в России ответил Николай Красников: На сегодняшний день, все виды мотоспорта находятся в упадке. Я не знаю, с какой целью технические, военно-прикладные виды спорта приведены в такое состояние. Возглавив нашу федерацию, я выбрал такой план развития – чтобы что-то сделать в лучшем направлении, нужно излечить первоначальные точки. В этом году мы предприняли ряд шагов и экспериментов, которые в следующем сезоне намерены провести и в других городах Республики Башкортостан, при участии всех спортивных организаций, которые финансирует Министерство спорта РБ и Благотворительный фонд «Урал». Основой мотоспорта является мотокросс – это база навыков и умений. Это самый массовый вид мотоспорта, где дети могут заниматься с 4-х лет, а взрослые спортсмены до преклонного возраста. Мы построили 5 кроссовых профессиональных трасс, которые готовы получить всероссийские лицензии на проведение соревнований. В г. Октябрьском такая трасса тоже есть. Администрация города не нашла в этом году средств, чтобы провести здесь соревнования по мотокроссу. Поэтому, сегодня уже готовится команда республиканского уровня, которая будет заниматься вопросами проведения соревнований автономно. Для построения трасс мы находили спонсоров, мы получим лицензии и будем проводить чемпионаты России по мотокроссу на наших трассах. Это даст большой резонанс и стимул в развитии мотоспорта. Мы укрепляем наши традиции в гонках на льду - эти результаты тоже приносят положительные плоды и наши показатели дают нам возможность иметь хоть минимальное финансирование. На сегодняшний день наши силы направлены на развитие королевского вида трековых гонок – это гаревый спидвей. Большая задача сейчас перед нами и для этого ЦТВС им. Г. Кадырова провёл и проводит ряд мероприятий в г. Уфе. Одно из самых важных – это работа в школах по технике безопасного вождения, совместно с республиканским ГИБДД. Мне не стыдно рассказать детямкак на меня повлиял мотоспорт, и какое сформировалось мышление. Дети смогли прокатиться на мотоциклах, участвовали с интересом. А мотошколу при ЦТВС за год посетило 110 детей. Техника для мотошколы обошлась в 550 тыс. рублей – это вполне выполнимая задача по развитию детского направления мотоспорта. Конечно, не все дети осознали, что они мотогонщики… )), но наши тренера развивали их в разных направлениях и те, кто не станет заниматься мотоспортом профессионально, смогут употребить свои навыки в других отраслях жизни и видах спорта. Также, ЦТВС провёл совместный мотопробег по г. Уфе при участии ГИБДД и клубов Мотофедерации РБ. Нас заметили, показали в новостях, рассказали на страницах газет. За нами постоянно наблюдают, а теперь особенно за нашей социальной работой. Это как раз и способствует оптимизации финансирования мотоспорта. Наши цели и задачи не только добиться результатов и достижений в мотоспорте, а основное – оставить след в работе с общественностью и молодёжью.

15. О прошлом опыте в спидвее поделился ветеран Рим Юлбарисов: Было очень тяжело в 60-х годах – у нас не было ни формы, ни спортивных мотоциклов. Нам пригодились кирзовые сапоги, оставшиеся после армии. Вот Зайтун (Гафуров) ездил в сапогах 46 размера и впереди его самого и мотоцикла показывались сначала сапоги!... )))) Мы старались и работали день и ночь. Сейчас люди по-другому относятся к мотоспорту… Я начинал заниматься с 12 лет. Мы сами обслуживали и ремонтировали мотоциклы – нам было интересно, мы привлекали других ребят к этому. Нужно действительно вести работу с молодёжью и призывать к этому людей и Администрацию города. Мотогонки –самый любимый спорт для октябрьцев. Я желаю успехов новому руководству клуба, чтобы мы вновь увидели мотогонки в достойном виде в нашем городе.

16. О легионерах и новых правилах в российском спидвее.

Николай Красников: Каждый приезд иностранного гонщика стоит больших средств. Лучше потратить эти деньги на своего гонщика, чтобы он добивался результатов.

Денис Сайфутдинов: Очень много вопросов и подводных камней возникло в связи с делением гонщиков на категории А, В, С. На заседании трековой комиссии этот вопрос обсуждался и большинство склоняется к тому, чтобы вернуться к старой сетке, где 18 заездов. Что касается легионеров, то большинство руководителей клубов согласились с тем, что нужно наводить структуру в российских клубах, а потом уже приглашать легионеров. И в этих клубах должно быть не 2-3 успешных гонщика на всю страну, а чтобы был хотя бы десяток конкурентоспособных спортсменов, и они могли сражаться на равных с иностранными топами. Для клубов, которые находятся на государственной поддержке, это просто невозможно – взять легионера на сезон, так как возникает нецелевое использование денежных средств – легионер, не имеющий права работать в России, не может быть оплачен клубом. А деньги спонсоров лучше пустить на развитие детей, которые занимаются мотоспортом.

Ренат Гафуров: Я думаю, что новшество с категориями было введено «политически» - это было на руку «Мега-Ладе», чтобы стать чемпионами. Один из основных конкурентов им была команда «Восток» (г. Владивосток), где из всех других команд было 2 спортсмена категории А - сразу стало понятно, что один из этих гонщиков «просидит на лавке», так как стартовать в новой сетке обоим спортсменам категории А не будет возможности. Я и просидел половину сезона на лавочке…

17. О телетрансляциях.
Николай Красников: Очень тяжело достучаться, чтобы трансляция мотогонок вообще была. Кажется, что руководство страны и центральных каналов предпочитают показывать баскетбол, где играют незнакомые нам негры, футбол с непонятными турнирами или вот, например: люди пол протирают и катится шарик… )) (что это? - болельщики подсказывают – кёрлинг ))) Возможно, это более интересно, чем мотоспорт и не в наших силах пока достучаться… Но, очень хочется, чтобы показывали то, что люди смотрят на стадионах и то, что даёт плоды.

18. Заключительное слово взял Альберт Латыпов: Я благодарю, что все сегодня собрались, приехали, чтобы поддержать нас, высказаться. И на необоснованные обвинения и выкрики, которые прозвучали сегодня, хочу сказать, что все, сидящие со мной рядом болеют за спидвей. Многие из собравшихся здесь болельщиков знают только одну сторону, которую видят на поверхности. У нас для всех вас открыты двери, вы можете прийти, поговорить, посмотреть и спросить, прежде, чем судить. И Президент Мотофедерации – это не менеджер Башкирии по мотоспорту. Если бы, как вы говорите, Николай похоронил спидвей в Октябрьском, он не сидел бы здесь сейчас, среди нас, не приехал бы сегодня - ему было бы не интересно…, но он с нами, чтобы поддержать нас. Поэтому, огромное спасибо всем!

Всё завершилось тёплым общением, фотосессией и автографами - на вполне оптимистичной ноте… Совсем юные болельщики с восхищением смотрели на своих кумиров и задавали наивные, но искренние вопросы, получали заветные подписи и убегали хвастаться… Вот и мы позволили себе погордиться нашими легендарными соотечественниками и земляками.
Изображение


#886421 Командный Кубок мира-2013

Написано kdimon 09 июля 2013 - 02:38

Почет и слава!

За ЧТО?
За то что в прошлом году наобещал "с три короба", а в этом только за две-три недели вспомнил о своих обещаниях?
За то что не смог уговорить Эмиля?
За то что в отсутствии Эмиля не смог договориться с Лагутами?
За то что мы будем надеяться на победу над сборной Латвии... и не более?
За то что нет ни каких движений в лучшую сторону, а только в худшую?

Все перечисленные гонщики (Кудряшов, Бородулин, Чалов, Кулаков) ездят в польских лигах, на польской технике.
ЧТО им оплатили? А вообще оплатили или только пообещали оплатить с "призовых"?
Так может Гриша Кшивда и Миша Видера сделали для нашей сборной гораздо больше, чем наша доблестная ТК? И может их стоит благодарить?
Не вижу ни ОДНОГО повода благодарить и тем более прославлять НИ ТК, НИ МФР!


#810456 Спидвей Октябрьского

Написано Marat Okt 19 января 2013 - 11:52

Сегодня 8 лет,как нет Рината Марданшина......
Ринат был для многих эталоном гонщика,самым сильным гонщиком Октябрьского за всё время.Помню те времена,когда Ринат выезжал на заезд,можно было смело писать ему три очка.Мощный старт,уверенная быстрая езда.Был очень корректен в борьбе.Боролся до конца.Профи во всём.Был просто отличным человеком,хорошим семьянином.
Как жаль,что нет такого человека в нынешние трудные времена для октябрьского спидвея...
Болельщики спидвея разных городов вспомните его добрым словом,доброй мыслью.