Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#849352 Скончался Дамир Сайфутдинов

Написано NikE 05 мая 2013 - 05:31

damir01.jpg Дамир Сайфутдинов (20.01.1962 - 04.05.2013)


Поздним вечером 4 мая скончался Дамир Шамилевич Сайфутдинов - отец любимца тысяч спидвейных фанов России и всего мира Эмиля Сайфутдинова. Скончался в тот день, когда его сын одержал свою пятую победу в Гран-при чемпионата мира по спидвею. Получив микрофон как победитель, Эмиль сказал, что посвящает победу своему отцу. Хотя весть о том, что отца не стало, пришла к нему лишь после пресс-конференции.
Дамир Сайфутдинов прожил всего 51 год, но оставил после себя яркий след и во многом повлиял на ход событий в российском и мировом спидвее в начале 21-го века. Более половины своей жизни он посвятил мотоспорту. Сначала занимался им сам, потом сделал все, чтобы открыть дорогу в большой спорт своим сыновьям - Денису и Эмилю. Не время и не место перечислять сейчас здесь их спортивные достижения, но все же скажу, что даже без мировых побед Эмиля, Дамир бы мог вполне испытать чувство удовлетворения от того, чего добились его дети. Но он не довольствовался малым и смотрел вперед. Он ставил большие цели, и дети достигали их благодаря полученному от родителей таланту.
Не будет преувеличением сказать, что именно неутомимая энергия и огромная трудоспособность, самоотдача, доходящая до самопожертвования Дамира Сайфутдинова, его умение изыскивать средства для достижения поставленных целей позволили Денису, а затем и Эмилю войти в круг избранных и закрепиться в нем, создать хорошую статовую площадку для подъема к новым вершинам. Не все и не всё одобряли в действиях Дамира Сайфутдинова, много крови попортили ему и здесь, на Спидвей-форуме. Переругавшись с некоторыми "судьями", он перестал писать посты, но не изменил своего курса, который оказался верным и привел Эмиля к победе в чемпионате мира среди юниоров.
Дело было сделано, Эмиль стал гранпристом, вице-чемпионом мира, а в это время в Салавате спидвей пришел в почти полный упадок. И Дамир Сайфутдинов бросился его спасать. По примеру Эдуарда Шайхуллина, не имея ни копейки средств, он заявил команду в чемпионат России. Спидвей в Салавате был спасен, энтузиазм нашел поддержку у руководства республики, и вновь созданный Дамиром Сайфутдиновым Спидвей-клуб "Салават" стал получать ежегодно субсидии из бюджета республики. Но этим финансовые проблемы были решены лишь частично, и Дамиру приходилось ежедневно крутиться как белка в колесе, в поисках новых спонсоров, в отражении нападок недоброжелателей и завистников. Теперь уже не для сыновей, а для всего салаватского спидвея. И нередко на помощь приходил Эмиль, как бы отдавая долг своему отцу.
Увы, подобная жизнь в постоянном напряжении не способствует укреплению здоровья. Не исключено, что тяжелая болезнь Дамира возникла во многом "благодаря" многолетним бесплодным попыткам пробить брешь в стене непонимания и равнодушия, которая окружает башкирский спидвей.
И за триумфом всей жизни, когда он в качестве старшего тренера сборной России поднялся вместе с сыновьями на пьедестал почета Кубка мира по спидвею, последовала трагедия.
Дамир умер, но дело его живет в сыновьях. Есть кому подхватить флаг салаватского спидвея. Будем надеяться, что эта трагедия послужит консолидации всех, кому дорого спидвей в Салавате и в Башкирии.
А Дамира Сайфутдинова мы всегда будем помнить и благодарить за все то, что он сделал для салаватского, башкирского и российского спидвея.
Семье и родным Дамира Сайфутдинова в эти скорбные часы хочется сказать: вы не одиноки! Мы скорбим вместе с вами.
Уверен, что под этими словами подпишутся тысячи поклонников спидвея со всей России, Украины, Латвии и других стран...
damir02.jpg Кубок мира
damir03.jpg 2003 damir04.jpg 2012
damir05.jpg СК "Салават"


#940783 Личный чемпионат России. Финал №2. Уфа 11-12.01.2014

Написано iceman 28 декабря 2013 - 01:35

Личный чемпионат России. Финал 2.

г. Уфа, Стадион "Строитель"


[ Финал №1. Тольятти 24-25.12.2013 | Полуфинал ЛЧР. Новосибирск 14-15.12.2013 г. | Полуфинал ЛЧР. Стерлитамак 21-22.12.2013 г. | Полуфинал ЛЧР. Уфа. 21-22.12.13 | Полуфинал ЛЧР. Шадринск. 20-21.12.13 ]


Протоколы
ЛЧР-2014 финал2.jpg ЛЧР-2014 Итоги.jpg


Итоговая таблица и суммарные данные по трем лучшим этапам:

1 Иванов (Тольятти) 12+11+13+15 40 + 3
2 Колтаков (Уфа) 14+13+13+12 40 + П
3 Макаров (Луховицы) 10+11+11+12 34 + 3
4 Кононов (Стерлитамак) 10+11+12+11 34 + 2
5 Хомицевич Д (Самара) 10+10+13+7 33
6 Гаврилкин (Самара) 9+12+9+11 32
7 Хомицевич В (Самара) 10+6+7+10 27
8 Шаров (Стерлитамак) 7+13+6+1 26
9 Сайдуллин (Тольятти) 4+5+8+9 22
10 Крысов (К-Уральский) 7+8+6+6 21
11 Чайка (Благовещенск) 7+7+2+4 18
12 Шишегов (Стерлитамак) 0+2+5+8 15
13 Мышковец (Уфа) 4+1+6+4 14
14 Косов Е (Самара) 4+5+3+4 13
15 Косов В (Самара) 2+1+4+3 9
16 Голошейкин (Благовещенск) 4+1+2+0 7

Изображение

Результат первого дня
Результат второго дня


Программки


Фоторепортажи NEW

Павел Ветер Фото день 2

ASB Фото день 1 Фото день 2

Анатолий Ермоленко
Фото день 1 [ Вконтакте | Facebook ]
Фото день 2 [ Вконтакте часть 1 | Вконтакте часть 2 | Facebook part 1 | Facbook part 2 ]

Обращение организаторов онлайна
Добрый вечер, уважаемые любители мотогонок на льду!
Пишу вам от имени съемочной группы. Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу качества и зависаний. Мы бы и рады предоставить вам трансляцию в FullHD и без лагов. Но вопрос в финансировании. Его недостаточно на требуемый широкий канал для трансляции, а вас очень много. Чем лучше качество, тем меньше человек мы можем обеспечить бесперебойной трансляцией. При текущем качестве, примерно 3000 человек могут смотреть без тормозов. Если подключается больше - начинает тормозить (при чем, даже у тех, кто вошел в первые 3000 человек). В своем распоряжении мы имеем канал 1 ГБит/с. Надеемся, что к следующей трансляции нам одобрят заявку на партнерку в YouTube, тогда мы сможем организовать трансляцию через них, и тормозов точно не будет :yes: . После завершения финала запись за два дня будет выложена в FullHD.
Приносим извинения за причиненные неудобства!



#888343 Командный Кубок мира-2013

Написано Франсуа Перрен 14 июля 2013 - 05:22

Я, конечно, прошу прощения, но хотелось бы чего-то сказать по поводу выступления господина Степанова...

Мне очень жаль, что этот господин судит о жизни по фильмам-сказкам в виде "Легенда №17", где реальных событий процентов 3-5, да и то с натяжкой, остальное режиссура. В этом фильме реальных событий и хоккея столько же сколько бильярда в фильме "Классик". Хорошо, что господин Степанов еще не вспомнил Терминатора, который с поднятым большим пальцем в расплавленный метал нырял и не предъявил это Эмилю и Лагутам. Вы меня простите, Коллеги, но судить о жизни и спорте по фильмам - это по меньшей мере странно.

Я считаю, что Команде или Семье Эмиля следует подать в суд на господина Степанова, который живет по правилам Голливудских фильмов-сказок и в публичном пространстве просто незаслуженно оскорбляет одного из лучших Российских Гонщиков современности. Господин Степанов в своем выступлении очернил образ Эмиля, сказав, что ему нельзя доверять и, что в Сборную таких больше допускать нельзя. Тогда каких же допускать?

Считаю, что господин Степанов должен ответить а суде и предъявить аргументированные доказательства своих слов. В противном случае считаю, что такие персоны не заслуживают должности, которую они занимают и должны немедленно подать в отставку.

Ребята, Вы меня простите, но Степанов со своим выступлением про Эмиля - это позор Российского спидвея!

Как бы не проехали Российские юниоры - честь им хвала. Но чинуши - это просто позор какой-то...


#971093 Локомотив

Написано r0ma 29 декабря 2014 - 13:17

Поехали в Экстру?

Вот состав на 2015

Легионеры 
Камерон Вудворд 
Денис Гизатуллин 
Йонас Килмакорпи 
Антонио Линдбек 
Фредрик Линдгрен 

Сеньоры 
Максим Богданов 
Кястас Пуоджукс 

Юниоры 
Гаврила Бейнарович 
Евгений Костыгов 
Давис Курмис 
Анджей Лебедев 
Иван Плешаков

 

 

+ ставят экран, свет и модернизируют боксы.

Неспроста видимо...




#934860 Спидвей Октябрьского

Написано iceman 07 декабря 2013 - 09:46

В г. Октябрьском, Республики Башкортостан 4 декабря 2013 г. состоялось знаменательное событие – для общения с болельщиками и почитателями мотоспорта собрались известнейшие люди, титулованные мотогонщики, ветераны и деятели мотоспорта.
История спидвея г. в Октябрьском началась в далёком 1962 г. Имеются заслуги и значительные победы, но, ни для кого не секрет, что спидвей в республике в настоящее время находится в нелучшей своей форме и состоянии. Именно по этому поводу и была организована встреча и пресс-конференция. Данная акция прошла при поддержке депутата Государственной Думы Р. М. Марданшина, Благотворительного фонда «Урал» и общественности города.
Своё мнение и искренние надежды выразили гонщики, ветераны, руководители клубов и Мотофедерации РБ. Присутствовали:
Николай Красников – Президент Мотофедерации Республики Башкортостан и 18-кратный чемпион мира и многократный чемпион России.
Денис Сайфутдинов – известный гонщик и директор спидвей-клуба «Салават» города Салавата.
Альберт Латыпов – гонщик, директор и основатель вновь созданного клуба СТК «Октябрьский» г. Октябрьский.
Ветераны спидвея в г. Октябрьском:
Михаил Старостин – легендарный гонщик, ветеран международного, российского и башкирского спидвея.
Рим Юлбарисов – 1-й спидвеист в г. Октябрьском
Салават Лутфуллин – известный гонщик спидвея в 1970-е годы.
Зайтун Гафуров – гонщик и ветеран 1980-х.
Флюр Калимуллин – ветеран, 1990-х, тренер СТК «Октябрьский»
Ныне действующие гонщики – мастера спорта:
Эмиль Сайфутдинов – сильнейший гонщик мира нового поколения, мастер спорта международного класса, чемпион в российских и мировых соревнованиях, призёр и надежда отечественного спидвея на мировой арене.
Ренат Гафуров – титулованный спортсмен России, Европыи гонщик команды «Восток» (г. Владивосток),
Денис Гизатуллин – чемпион России, известный гонщик, выступавший за команду г. Октябрьского, ныне в команде СК «Салават».
Мастера российского мотоспорта: Семён Власов и титулованный гонщик международного класса Сергей Даркин - представители СК «Салават».
Болельщики и почитатели спидвея задавали актуальные и злободневные вопросы.
1. Найден ли генеральный спонсор для спидвейной команду г. Октябрьского?
Альберт Латыпов: Мы, конечно же, занимаемся поиском генерального спонсора и надеемся на поддержку БФ «Урал».

Николай Красников: Сделан большой шаг и создан новый клуб в г. Октябрьском. Сейчас эту команду возглавляет достойный человек, который живёт спидвеем 24 часа в сутки. Мы надеемся, что фонд «Урал» нам не откажет и будет титульным спонсором этого клуба.

2. Вопросы Эмилю Сайфутдинову о планах и возможностях в мировой серии Гран При в 2014, о реабилитации после травм.

Эмиль Сайфутдинов: Да я планирую выступать в Гран При и, если будет возможно, в Чемпионате Европы. Но есть нерешённые вопросы, так как не хватает финансирования для участия в Гран При. Основную поддержку оказывают мне польские спонсоры. В России меня поддержал только БФ «Урал». В настоящее время мы ведём переговоры о финансировании, чтобы не возникло недостатка средств в середине сезона. Надеюсь, что поеду в Гран При в полноценную силу. На данном этапе я готовлюсь физически, закачиваю повреждённые мышцы. 2,5 месяца я проходил реабилитацию в Испании. На данный момент мне требуется вернуть только физическую форму. В начале марта у нас планируется спидвейный сбор и, как обычно, я еду в Италию, чтобы вкатываться в сезон. Участвовать в гонках Австралии я не буду, в Швеции у меня подписан контракт с клубом «Ветланда», в английской лиге я пока ехать не готов. По поводу проведения этапа Гран При в Тольятти – я считаю, что организатор этих соревнований запрашивает очень большую сумму, поэтому Россия не может провести эти гонки, хотя Чемпионат Европы показал, что они могли бы пройти на самом высоком уровне!

3. Вопросы, касающиеся финансирования и кадровой политики команд звучали неоднократно.

Николай Красников: Кадровый состав спидвейных команд республики поменялся. Средства целевого финансирования взяты под контроль. Мы надеемся вернуть спидвей г. Октябрьского в надлежащее положение и качество. За 2 прошедших года предшествующий клуб в Октябрьском получил 23 млн. рублей, но как эффективно они потрачены – нам неизвестно…

4. Вопрос из зала: Есть информация, что за команду «Октябрьский» будут участвовать в следующем сезоне Денис Гизатуллин и Ренат Гафуров, так ли это?

Денис Гизатуллин: Есть такой шанс, но всё зависит от финансирования. Лично я жду возвращения… Хочется показывать лучшие результаты для своих болельщиков в родном городе.

Ренат Гафуров: Да, желание конечно есть – ездить там, где воспитывался, получал навыки. Команда «Восток» для меня всё же другой мир, я там как «свой, среди чужих и чужой, среди своих»… И я, конечно, надеюсь, что у меня будет возможность вернуться и выступать за родной город. Я помню времена команды «Лукойл», гонки с «Мега-Ладой», полный стадион, очень хотелось бы вернуть такие впечатления - надеюсь, что у Альберта (Латыпова) получится осуществить задуманное лучшим образом и мне хочется помочь ему в этом деле тоже.

5. Вопрос к Николаю Красникову: Сколько было выделено денег в прошлом году Центру им. Г. Кадырова и сколько клубу СК «Октябрьский»?

Николай Красников: Озвучу достоверную информацию – здесь сидит один из руководителей спидвей-клубов, руководителя второго заявленного клуба здесь нет. ЦТВС им Г. Кадырова было выделено целевого финансирования 10 млн. руб. Спидвей-клубы «Салават» и «Октябрьский» получили по 12 млн. рублей. Эти цифры сохранялись 2011-2012 г. В этом году общий объём было урезан, и СК «Октябрьский» был лишён финансирования из-за нецелевого использования средств в течении прошедших 2 сезонов. На предъявленные мне обвинения в том, что я похоронил здесь (в Октябрьском) спидвей, я могу ответить так: этот спорт похоронили те люди, которые клуб возглавляли, по той простой причине, что не довели выделенные средства до спортсменов. Администрация г. Октябрьского сегодня нас услышала. Новый клуб возглавил Альберт Латыпов, мы надеемся, что этот клуб получит такое же финансирование как и спидвей-клуб «Салават» и он оправдает ваши и наши надежды.

6. На вопрос о спортивной молодёжи клубов ответил Альберт Латыпов: За последние 4 сезона нам нечем особо похвалиться. Октябрьская школа всегда была очень мощной. В этом году воспитанник октябрьской школы стал вице-чемпионом мира в классе мотоциклов 250 куб.см. Традиции сохраняются, и мы с тренером Флюром Калимуллиным запланировали приобрести 10 кроссовых мотоциклов, собрать группу детей для занятий мотоспортом. Я так же надеюсь, что наш успешный молодой гонщик Арслан Файзуллин сможет вернуться выступать за «Октябрьский», как только у нас будет ясность в перспективах с финансированием.

7. Несколько слов на вопрос о гонке ветеранов (мемориал А. Степанова, прошедший в Тольятти) было задано непосредственным участникам событий – ФлюруКалимуллину и Михаилу Старостину.

Михаил Старостин: У меня был большой перерыв – 12 лет. Первый раз в этом году попробовал в Салавате на гонке, но внезапно заболело плечо. Для меня было тяжеловато – нужно за месяц-два начинать тренироваться. От недостатка тренировки, когда проигрываю старт, теряю ориентацию и страшно подкатываться к сопернику. Если на следующий год в Октябрьском запланируют ответную гонку, то нам, ветеранам, нужно сообщить заранее, чтобы мы потренировались для обретения физической формы.

Флюр Калимуллин: Мне в процессе гонки сил хватало. Мы провели 3 тренировки, если честно, то сильно «не газовали» - в меру, только в конце гонки прибавили ходу. Задача была пока символически выйти на ничью. Ехали мы на старых мотоциклах, лично я ехал на тренировочном, тольяттинском мотоцикле.

8. Организационные вопросы по проведению гонок.

Альберт Латыпов: В этом году создана структура, которая называется Лига-С – она будет отвечать и обеспечивать чистоту и порядок на стадионе, горячее питание, информационное обеспечение, чтобы гонки стали семейным праздником и событием. По поводу ответного матча ветеранов, уже были проведены переговоры и, если будет возможность, мы обязательно проведём его в г. Октябрьском в рамках мемориала Р. Марданшина.

9. На вопросы о сборной команде России по спидвею ответил Денис Сайфутдинов: На заседании трековой комиссии этого года обсуждался вопрос выступления Александра Локтаева в составе российской команды. Мы надеемся, что Мотоциклетная федерация России в новом сезоне предпримет более конкретные и результативные действия по обеспечению сильного состава и финансирования команды.

10. Актуальный вопрос ко всем присутствующим деятелям спидвея: «Что можете сделать вы, и что можем сделать мы – болельщики для популяризации спидвея в России?»

Эмиль Сайфутдинов: Я считаю, что в первую очередь нужно показывать по телевидению. Старое поколение ещё помнит - что такое спидвей. Я живу сейчас в Питере и люди там помнят что это такое. Новое же поколение знает и интересуетсятолько футболом и хоккеем (глобально). Если будут показывать спидвей по телевидению, то люди смогут больше получить информации о спидвее, но для этого тоже нужны инвесторы в Питере и Москве, тогда пойдёт цепочка по республикам, регионам и городам России. От нас же очень многое зависит – мы стараемся, и наши успехи на мировых соревнованиях увидят и заинтересуются, возможно, даже Правительство и Президент России. Раньше в России была самая сильная лига по спидвею!!! Но сейчас это возможно только в Польше. Мы делаем всё, что в наших силах для возрождения спидвея в России. Так же, для этих целей нужно больше молодёжи, чтобы была перспектива, а мы могли показать - на что способны сами и научить других.

11. Сергей Даркин - на вопросы о планах будущего спортивного года: Планы у меня прежние, добиваться результатов, ездить, выступать. На самом деле, чем больше лет гонщику, тем меньше предложений от разных лиг. Но я рад своей спортивной форме и сейчас занимаюсь только собой. Я занимаюсь мотокроссом и готовлюсь к будущему сезону. По контрактам – поступило предложение от английского клуба, но окончательного ответа пока нет.

12. Что происходит вокруг вопроса о запрете участникам Гран При на старты в Чемпионате Европы?

Эмиль Сайфутдинов: Я знаю, что на данный момент разрешено принимать участие и в Гран При и в ЧЕ. Официального решения или изменения пока нет. Что касается моих спонсоров, то они более заинтересованы в моём участии на Чемпионате Европы, так как эти соревнования транслируют по телеканалам. Мне хочется стать Чемпионом мира, добиться цели – я уже 5 лет посвятил участию в Гран При. Считаю, что у меня есть все шансы, нужно просто, чтобы удача сопутствовала и было здоровье.

13. К Эмилю Сайфутдинову: У тебя, в основном, только польские спонсоры, почему ты не представляешь Польшу в Гран При?

Эмиль Сафутдинов: На самом деле, я получаю предложение ехать под польским флагом с польской лицензией и польскими деньгами. Но я хочу, чтобы в России развивался спидвей. Если я поеду за Польшу, и все так начнут поступать, то в России не будет спидвея – ещё и мы лишим поддержки российский спидвей. Мы будем стараться развивать его здесь в России.

14. На вопрос о состоянии мотоспорта в России ответил Николай Красников: На сегодняшний день, все виды мотоспорта находятся в упадке. Я не знаю, с какой целью технические, военно-прикладные виды спорта приведены в такое состояние. Возглавив нашу федерацию, я выбрал такой план развития – чтобы что-то сделать в лучшем направлении, нужно излечить первоначальные точки. В этом году мы предприняли ряд шагов и экспериментов, которые в следующем сезоне намерены провести и в других городах Республики Башкортостан, при участии всех спортивных организаций, которые финансирует Министерство спорта РБ и Благотворительный фонд «Урал». Основой мотоспорта является мотокросс – это база навыков и умений. Это самый массовый вид мотоспорта, где дети могут заниматься с 4-х лет, а взрослые спортсмены до преклонного возраста. Мы построили 5 кроссовых профессиональных трасс, которые готовы получить всероссийские лицензии на проведение соревнований. В г. Октябрьском такая трасса тоже есть. Администрация города не нашла в этом году средств, чтобы провести здесь соревнования по мотокроссу. Поэтому, сегодня уже готовится команда республиканского уровня, которая будет заниматься вопросами проведения соревнований автономно. Для построения трасс мы находили спонсоров, мы получим лицензии и будем проводить чемпионаты России по мотокроссу на наших трассах. Это даст большой резонанс и стимул в развитии мотоспорта. Мы укрепляем наши традиции в гонках на льду - эти результаты тоже приносят положительные плоды и наши показатели дают нам возможность иметь хоть минимальное финансирование. На сегодняшний день наши силы направлены на развитие королевского вида трековых гонок – это гаревый спидвей. Большая задача сейчас перед нами и для этого ЦТВС им. Г. Кадырова провёл и проводит ряд мероприятий в г. Уфе. Одно из самых важных – это работа в школах по технике безопасного вождения, совместно с республиканским ГИБДД. Мне не стыдно рассказать детямкак на меня повлиял мотоспорт, и какое сформировалось мышление. Дети смогли прокатиться на мотоциклах, участвовали с интересом. А мотошколу при ЦТВС за год посетило 110 детей. Техника для мотошколы обошлась в 550 тыс. рублей – это вполне выполнимая задача по развитию детского направления мотоспорта. Конечно, не все дети осознали, что они мотогонщики… )), но наши тренера развивали их в разных направлениях и те, кто не станет заниматься мотоспортом профессионально, смогут употребить свои навыки в других отраслях жизни и видах спорта. Также, ЦТВС провёл совместный мотопробег по г. Уфе при участии ГИБДД и клубов Мотофедерации РБ. Нас заметили, показали в новостях, рассказали на страницах газет. За нами постоянно наблюдают, а теперь особенно за нашей социальной работой. Это как раз и способствует оптимизации финансирования мотоспорта. Наши цели и задачи не только добиться результатов и достижений в мотоспорте, а основное – оставить след в работе с общественностью и молодёжью.

15. О прошлом опыте в спидвее поделился ветеран Рим Юлбарисов: Было очень тяжело в 60-х годах – у нас не было ни формы, ни спортивных мотоциклов. Нам пригодились кирзовые сапоги, оставшиеся после армии. Вот Зайтун (Гафуров) ездил в сапогах 46 размера и впереди его самого и мотоцикла показывались сначала сапоги!... )))) Мы старались и работали день и ночь. Сейчас люди по-другому относятся к мотоспорту… Я начинал заниматься с 12 лет. Мы сами обслуживали и ремонтировали мотоциклы – нам было интересно, мы привлекали других ребят к этому. Нужно действительно вести работу с молодёжью и призывать к этому людей и Администрацию города. Мотогонки –самый любимый спорт для октябрьцев. Я желаю успехов новому руководству клуба, чтобы мы вновь увидели мотогонки в достойном виде в нашем городе.

16. О легионерах и новых правилах в российском спидвее.

Николай Красников: Каждый приезд иностранного гонщика стоит больших средств. Лучше потратить эти деньги на своего гонщика, чтобы он добивался результатов.

Денис Сайфутдинов: Очень много вопросов и подводных камней возникло в связи с делением гонщиков на категории А, В, С. На заседании трековой комиссии этот вопрос обсуждался и большинство склоняется к тому, чтобы вернуться к старой сетке, где 18 заездов. Что касается легионеров, то большинство руководителей клубов согласились с тем, что нужно наводить структуру в российских клубах, а потом уже приглашать легионеров. И в этих клубах должно быть не 2-3 успешных гонщика на всю страну, а чтобы был хотя бы десяток конкурентоспособных спортсменов, и они могли сражаться на равных с иностранными топами. Для клубов, которые находятся на государственной поддержке, это просто невозможно – взять легионера на сезон, так как возникает нецелевое использование денежных средств – легионер, не имеющий права работать в России, не может быть оплачен клубом. А деньги спонсоров лучше пустить на развитие детей, которые занимаются мотоспортом.

Ренат Гафуров: Я думаю, что новшество с категориями было введено «политически» - это было на руку «Мега-Ладе», чтобы стать чемпионами. Один из основных конкурентов им была команда «Восток» (г. Владивосток), где из всех других команд было 2 спортсмена категории А - сразу стало понятно, что один из этих гонщиков «просидит на лавке», так как стартовать в новой сетке обоим спортсменам категории А не будет возможности. Я и просидел половину сезона на лавочке…

17. О телетрансляциях.
Николай Красников: Очень тяжело достучаться, чтобы трансляция мотогонок вообще была. Кажется, что руководство страны и центральных каналов предпочитают показывать баскетбол, где играют незнакомые нам негры, футбол с непонятными турнирами или вот, например: люди пол протирают и катится шарик… )) (что это? - болельщики подсказывают – кёрлинг ))) Возможно, это более интересно, чем мотоспорт и не в наших силах пока достучаться… Но, очень хочется, чтобы показывали то, что люди смотрят на стадионах и то, что даёт плоды.

18. Заключительное слово взял Альберт Латыпов: Я благодарю, что все сегодня собрались, приехали, чтобы поддержать нас, высказаться. И на необоснованные обвинения и выкрики, которые прозвучали сегодня, хочу сказать, что все, сидящие со мной рядом болеют за спидвей. Многие из собравшихся здесь болельщиков знают только одну сторону, которую видят на поверхности. У нас для всех вас открыты двери, вы можете прийти, поговорить, посмотреть и спросить, прежде, чем судить. И Президент Мотофедерации – это не менеджер Башкирии по мотоспорту. Если бы, как вы говорите, Николай похоронил спидвей в Октябрьском, он не сидел бы здесь сейчас, среди нас, не приехал бы сегодня - ему было бы не интересно…, но он с нами, чтобы поддержать нас. Поэтому, огромное спасибо всем!

Всё завершилось тёплым общением, фотосессией и автографами - на вполне оптимистичной ноте… Совсем юные болельщики с восхищением смотрели на своих кумиров и задавали наивные, но искренние вопросы, получали заветные подписи и убегали хвастаться… Вот и мы позволили себе погордиться нашими легендарными соотечественниками и земляками.
Изображение


#949440 Личный чемпионат мира 2014. Финал №4 Инцелль, Германия, 22-23.03.2014

Написано Alexis 27 января 2014 - 13:44

Онлайн-трансляция 1-го финала личного чемпионата мира по мотогонкам на льду 2014 г. в Красногорске 01.02.2014:

Youtube зарубил трансляцию нашего канала. Делаем все возможное. Трансляция будет!!!

Первый день:


Второй день: